Сила в доверии

Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Узнацбанк объявляет конкурс по выбору страховой компании

18.01.2019 2156

Узнацбанк объявляет конкурса по выбору страховой компании для страхования клиентов при открытии премиальных карт в Национальном банке внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

 Заинтересованных лиц просим подать конкурсное предложение на участие в открытом конкурсе до 12-00 28 января 2019г. по адресу:

Республика Узбекистан, 100047, г. Ташкент, ул. Истикбол, 23.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан

Департамент розничного бизнеса

Телефон: (+998) 71 233-17-59 вн. 30-89

e-mail: HAhunova@central.nbu.com

e-mail: HHalikova@central.nbu.com

Контактные лица – Ахунова Хилола Алишеровна, Халикова Хуршида Талатовна.

Конкурсная документация и техническое задание

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 23.03.2023 16:04:31

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос