Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

'Узбекистон Хаво Йуллари' и 'JICA' обсудили вопросы создания равноправного общества

01.05.2014 1585

для лиц с ограниченными физическими возможностями

      В Республике Узбекистан проводится планомерная и последовательная работа по социальной защите и поддержке граждан с ограниченными физическими возможностями. На постоянной основе совершенствуется законодательная база, направленная в первую очередь на создание равноправных условий и недопущение дискриминации людей, имеющих инвалидность. Основной задачей органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также создание условий для пользования всеми видами транспортного сообщения.
      В связи с этим, Национальной авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари» совместно с Японским агентством международного сотрудничества «JICA» с 7 по 14 апреля, во всех аэропортах Республики Узбекистан были организованы семинары-тренинги на тему «Создание равноправного общества для лиц с ограниченными физическими возможностями».
      – Целью проведения данных тренингов в региональных аэропортах, является улучшение репутации нашей национальной авиакомпании на международном уровне путём создания специальных условий обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями в аэропортах, – говорит Мухаббат Рахимова, Национальный координатор DET Форума Узбекистана.
      – Перед нашими тренерами были поставлены две основные задачи для достижения вышеупомянутой цели.
Первая задача была направлена на то, чтобы у сотрудников служб организации перевозок, медицинского персонала аэропорта, а также других работников, задействованных в непосредственном обслуживании пассажиров, появилась альтернативная точка зрения об инвалидности, которая должна рассматриваться в качестве социальной проблемы. Вторая задача была направлена на создание стимула у участников тренинга на разработку конкретных планов действий для того, чтобы устранить инфраструктурные барьеры в своих аэропортах, которые препятствуют полноценному пользованию услугами авиакомпании, – сказала она.
      В дополнение необходимо отметить, что во всех аэропортах Республики Узбекистан уже имеются соответствующие условия для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Входы и выходы аэровокзалов оборудованы специальными пандусами для беспрепятственного доступа пассажиров с инвалидностью, имеются соответствующие приспособления и оборудование в помещениях терминалов аэропортов. Вместе с этим, пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется право бесплатно перевозить собственные кресла-каталки и иные вспомогательные приспособления, а также собак-поводырей.
      Несомненно, что проведенные семинары-тренинги являются положительным примером сотрудничества и обмена опытом с международными организациями в области обслуживания пассажиров и будут способствовать дальнейшему устранению физических и психологических барьеров перед гражданами с ограниченными физическими возможностями.

UzReport 01.05.2014

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.03.2023 10:02:31

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос