Сила в доверии

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты Национального банка Узбекистана!

23.08.2019 2767

В связи с переходом Узнацбанка на НОВУЮ ИНТЕГРИРОВАННУЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ, в период с 15:00 30 августа до 10:00 4 сентября 2019 года, ожидается временное приостановление функционирования «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY».

С 10:00 4 сентября 2019 года функционирование «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY» будет продолжено в прежнем режиме.

В связи с этим, просим всех пользователей «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY» завершить все необходимые операции до 15:00 30 августа 2019 года.

Узнацбанк приносит свои извинения за причиненные 31 августа – 3 сентября 2019 года неудобства в связи с техническими работами.

С уважением, администрация Узнацбанка.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

Вниманию Акционеров

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

04.07.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.07.2022 18:28:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос