Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанка»

27.06.2020 1831

Несмотря на то, что у нас уже есть официальный канал в Телеграме https://t.me/nbu_official посторонние люди открыли другой канал под названием нашего банка (Milliy bank yutuqlari и MilliyBankPaynet) и устраивают там разные денежные конкурсы. 

Исходя из того, что наш банк является одним из ведущих банков Республики Узбекистан Мы очень сильно дорожим нашей репутацией. В связи с чем, дополнительно сообщаем официальные странички АО "Узнацбанк" в социальных сетях:

Telegram: t.me/nbu_official

Facebook: https://www.facebook.com/uznbu  

Instagram: https://www.instagram.com/nbu.official/

YouTube: https://bit.ly/3aIyRKZ

Все другие страницы не имеют к деятельности Банка никакого отношения.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

Вниманию Акционеров

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

04.07.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 07.07.2022 09:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос