Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанка»

27.06.2020 2637

Несмотря на то, что у нас уже есть официальный канал в Телеграме https://t.me/nbu_official посторонние люди открыли другой канал под названием нашего банка (Milliy bank yutuqlari и MilliyBankPaynet) и устраивают там разные денежные конкурсы. 

Исходя из того, что наш банк является одним из ведущих банков Республики Узбекистан Мы очень сильно дорожим нашей репутацией. В связи с чем, дополнительно сообщаем официальные странички АО "Узнацбанк" в социальных сетях:

Telegram: t.me/nbu_official

Facebook: https://www.facebook.com/uznbu  

Instagram: https://www.instagram.com/nbu.official/

YouTube: https://bit.ly/3aIyRKZ

Все другие страницы не имеют к деятельности Банка никакого отношения.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 01.03.2024 08:34:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос