Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

25.01.2022 474

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан ПП-3620 от 23 марта 2018 года, а также, в целях оптимизации операционных расходов, деятельность следующих филиалов Банка объединяются с областными филиалами Банка:

Наименование филиалов

Наименование областных филиалов

1.

Нурабадский филиал

Самаркандский областной филиал

2.

Гузарский филиал

Кашкадарьинский областной филиал

3.

Мубарекский филиал

Кашкадарьинский областной филиал

4.

Янгиарикский филиал

Хорезмский областной филиал

5.

Газалкентский филиал

Ташкентский областной филиал


В целях дальнейшего предоставления банковских услуг существующим клиентам и населению, в регионах расположения филиалов, будут созданы современные «Центры банковских услуг» оснащенные всеми удобствами.

Для подробной информации: (+99878) 148-00-10.


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.01.2023 11:26:15

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос