Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Утвержден новый логотип платежной системы 'Узкарт'

31.12.2014 2648

На очередном заседании Межбанковского Координационного Совета Межбанковской розничной платежной системы «Узкарт» утвержден новый дизайн логотипа платежной системы.

Новый логотип построен на основе цветовой гаммы, присущей национальной символике Узбекистана. Логотип состоит из словесного обозначения «Uzcard» в латинском написании в средней части прямоугольника на синем фоне. Первая буква «U» состоит из двух элементов, левый элемент окрашен белым цветом, как и остальной шрифт написания, а правый элемент окрашен красным цветом и символизирует собой образ части чипа пластиковой карточки. Верхнюю и нижнюю части подложки разделяет белая линия, символизирующая движение вверх. Нижняя часть окрашена зеленым фоном.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 01.03.2024 09:08:39

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос