Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Утвержден новый логотип платежной системы 'Узкарт'

31.12.2014 2072

На очередном заседании Межбанковского Координационного Совета Межбанковской розничной платежной системы «Узкарт» утвержден новый дизайн логотипа платежной системы.

Новый логотип построен на основе цветовой гаммы, присущей национальной символике Узбекистана. Логотип состоит из словесного обозначения «Uzcard» в латинском написании в средней части прямоугольника на синем фоне. Первая буква «U» состоит из двух элементов, левый элемент окрашен белым цветом, как и остальной шрифт написания, а правый элемент окрашен красным цветом и символизирует собой образ части чипа пластиковой карточки. Верхнюю и нижнюю части подложки разделяет белая линия, символизирующая движение вверх. Нижняя часть окрашена зеленым фоном.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.01.2023 17:57:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос