Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Церемония награждения по итогам года

23.02.2015 2354

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2008 года «О проведении среди коммерческих банков республики конкурса по привлечению вкладов населения» в Ассоциации банков Узбекистана 7 февраля проведена очередная церемония награждения конкурса по привлечению денежных средств населения в банковские вклады по итогам 2014 года, которая становится  традиционной в течение нескольких лет.

На основании этого постановление, проводить конкурс каждый год среди коммерческих банков республики, имеет большое значение для дальнейшего развития деятельности по привлечению вкладов населения, повышение качества банковских услуг.

А также учитывая спросов и желание физических лиц на введение новых видов вкладов, имеет особое значение в формирование и развитие здоровой конкуренции среди банков.

В конкурсе соревновались 846 филиалов, 4200 мини-банков, а также специальные кассы коммерческих банков. Среди них в 4 номинациях победил Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. По результатам конкурса победители были награждены в 8 основных и 11 дополнительных номинациях.

Среди них в основной номинации «Самый лучший банк года по привлечению вкладов населения» Национальный банк Республики Узбекистан занял второе место, в номинации «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в сельской местности» также второе место занял Мубарекский филиал Национального банка. В номинации «Ветеран банка в сфере привлечения вкладов» победила Бодягина Людмила Григорьевна – директор Департамента денежного обращение банка. В номинации «Самый лучший сберегательный депозит в иностранной валюте» победил сберегательный депозит «Бойчечак» Национального банка.

            Сообщаем в качестве сведения о том, что за период 2014 года Национальный банк осуществлял ряд работ по привлечению вкладов населения. За отчетный период в целях дальнейшего стимулирования по привлечению свободных денежных средств населения в банковские депозиты в 2014 году были разработаны новые 15 вкладов в национальной и иностранной валюте сроком хранения от  2 месяцев до 2 лет.

В том числе, был создан вклад в национальной валюте “Киш зийнати”, посвященный зимнему сезону, “Мустакиллик” и “Обод юрт”, в честь                   23 летней годовщины Независимости нашей Родины, во исполнение государственной программы “Год здорового ребенка” введено в действие  вклад “Келажак авлод” для детей до 7 лет. Кроме того, начали работу и такие вклады как “Зангори олов”, “Ёркин”, “Чашма”, предназначенные для осуществления платежей по коммунальным услугам.  

         По состоянию на 1 января 2015 года функционируют 22 вида вклада в национальной и 11 вкладов в иностранной валюте. Среди них вклады, созданные в целях дальнейшего улучшения обслуживания клиентов старшей возрастной группы, существуют ранние виды вкладов как “Пенсионный”, “Нихол” для детей до 16 лет, а также “Бойчечак”, ставший победителем прошлогоднего конкурса по привлечению сбережений населения в номинации “Лучший сберегательный вклад в иностранной валюте”. 

  Не будет преувеличением, если отметим, что 2015 год “Год внимания и заботы о старшем поколении” является  показателем особого внимания и уважения к пожилим в стране. В целях создания удобств для людей пожилого возраста со стороны банка был создан вклад под названием “Эъзоз”. Настоящий вклад предназначен для лиц от 50 ти лет и старше сроком на один год.

Кроме того, был создан еще один целевой вклад “Хисобли”, срок хранения которого составляет 5 лет. Данный вид вклада направлен на целевое использование для погашения процентов кредита на приобретение жилья в сельской местности. 

Через средства массовой информации, а также рекламные стенды и буклеты систематеически ведется  работа по разъяснению среди населения  сведений о правовой защите вкладов граждан, о гарантированном полном предоставлении средств при первом требовании, о льготах, касающихся  освобождения доходов от налогообложения. 

       Необходимо отметить, что банк непрерывно осуществляет  поиски на пути улучшения качества обслуживания клиентов под девизом  “Мы считаем себя ответственными за благосостояние тех, кто доверяет нам управление своими сбережениями!” Банк постоянно трудится над выработкой высококачественной продукции по оказанию услуг населению и клиентам и старается отвечать всем требованиям времени.       

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Развитие сферы услуг в Ташкенте: впечатляющие реформы...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 03.10.2024 18:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос