Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Toshkentda SHHT ning Banklararo Birlashmasi yig'ilishi bo'lib o'tdi

23.06.2016 2509

    Bugun Toshkentda SHHT sammiti doirasida  tashkilot Banklararo Birlashmasi(BB) кengashining XII majlisi bo'lib o'tdi. Majlisda  "Qozog'iston Taraqqiyot Banki",   Qirg'iziston   "RSK Banki", "Xitoy Davlat Taraqqiyot banki" Korporatsiyasi,  Rossiyaning "Taraqqiyot va tashqi iqtisodiy faoliyatbanki" Davlat Korporatsiyasi,Tojikiston "Amonatbonk" Davlat Jamg'arma Banki, O'zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki vakillari ishtirok etdi. Shuningdek, "Belarusbank" Jamg'arma Banki, Pokistonning “Xabib Bank Limited” va Mongoliya Taraqkiyot Banki sherik-banklar sifatida qatnashdi.

   SHHT BB ga tashkilotga a'zo davlatlar hukumat rahbarlari кengashining 2005 yildagi qarori bilan asos solingan.Tuzilmaning asosiy vazifasi  moliyalash mexanizmlarini yaratish va investitsion loyihalarga bank xizmatlarini ko'rsatishdan iboratdir.O'zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki SHHTning BB da mamlakatimiz nomidan ishtirok etuvchi vakolatli moliya instituti hisoblanadi. SHHT BB кengashi yakuniy majlisining 2015 yil 9 iyuldagi bayoniga muvofiq O'zmilliybank 2015-2016 yillarda SHHT BB ga Rais-bank deb tayinlangan.

   Majlisda O'zmilliybank raisligi ostida amalga oshirilgan ishlar va  erishilgan natijalar bo'yicha ma'lumot berildi. SHHT bosh kotibi Rashid Alimov ta'kidlaganidek, bugun ushbu tuzilmaga a'zo davlatlarning maqsadi va istagi  yagona, u ham bo'lsa SHHT yanada kuchli tuzilmaga aylantirishdir.  BB uning eng muhim mexanizmlaridan biri sanaladi. Tashkilotning Toshkent sammiti a'zo-davlatlar uchun tarixiy ahamiyatga egadir, chunki ushbu tuzilma o'zining 15-yilligini nishonlamoqda. Birgalikdagi sa'yi harakatlar bilan tarixiy qisqa davr ichida  SHHT mintaqada xavfsizlik va barqarorlikni  ta'minlaydigan nufuzli xalqaro tuzilmaga aylandi.

   O'zbekiston raisligi davrida tashkilotning Pekindagi bosh qarorgohida  Ozarbayjon, Armaniston va Nepalga muloqot bo'yicha hamkor maqomini berish yuzasidan memorandumlar imzolandi, - deydi SHHT bosh kotibi Rashid Alimov.  - Bugungi kunda SHHT umumiy hududi yer yuzining  26,6 % ni tashkil qiluvchi 18 ta davlatni o'z atrofida birlashtirgan.  Ushbu mamlakatlarda dunyo aholisining 41% istiqomat qilmoqda. SHHT  davlatlarining jami YAIM 2015 yilda 21 trln. dollarga teng bo'ldi. Bu umumiy  jahon YAIM ning  27,1 % ni tashkil qiladi. Bundan tashqari,  a'zo- davlatlarning savdo aylanmasi 6 trln. dollardan iborat bo'ldi.  Bularning barchasi mazkur xalqaro tashkilotning iqtisodiy salohiyati oshib borayotganligi, savdo- iqtisodiy va bank- moliya sohalaridagi hamkorlik imkoniyatlari kengayayotganligidan dalolat beradi.

  Shunisi e'tiborliki, tashkilotning BB a'zolari soni ham oshib bormoqda. Masalan, 2015 yilda sherik- bank maqomi Pokistonning “Xabib-bank limit” bankiga berilgan edi. Yaqinda SHHT kotibiyatiga Armaniston, Kambodja va Nepaldan rasmiy murojaatlar yuborildi.

 

  Yig'ilishda sherik banklar vakillari va boshqa Kengash a'zolarining joriy va istiqboldagi faoliyati yuzasidan fikr-mulohazalari tinglandi. Tomonlar investitsiya loyihalarini birgalikda moliyalashtirish, SHHT hududi va Osiyo mintaqasida faoliyat olib borayotgan xalqaro moliya institutlari bilan o'zaro aloqalarni rivojlantirish muhimligini ta'kidlashdi. 

  Bundan tashqari, o'rta muddatli istiqbolda SHHT BB ni yanada rivojlantirish Strategiyasini ishlab chiqish masalalari muhokama qilindi. Majlis davomida Mongoliya Taraqqiyot banki BB ga sherik- bank maqomini berish yuzasidan qaror imzolandi.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 16:08:45

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос