Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

To the attention of the Bank's clients

29.12.2020 440

Joint-stock company “National Bank for Foreign Economic Activity of the Republic of Uzbekistan” informs about the schedule of international money transfers in the Bank`s branches.

The last day for conducting money transfer operations of the International payment systems «Western Union», «MoneyGram», «CONTACT», «Золотая Корона», «ЮНИСТРИМ» and «Азия экспресс» - December 31, 2020 until 15.00 (3 p.m)

Online transfers «Золотая Корона» and «Сбербанк России» with crediting of funds to bank card/ electron wallet work in a regular mode 24/7 through the mobile application “Milliy”.

The last day for the accepting SWIFT payments from individuals is December 30, 2020.

The first work day of the Bank`s money transfer offices is January 4, 2021.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые пользователи социальных сетей

26.10.2021

АО "Узнацбанк" приглашает страховые компании

26.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос