Сила в доверии

Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

ТИРАЖ (РОЗЫГРЫШ) ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ (победители розыгрыша)

30.09.2016 1120

В ЧЕСТЬ 25-ОЙ ГОДОВЩИНЫ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

Национальный банк внешнеэкономической деятельности

Республики Узбекистан 30 сентября 2016 года

ПРОВЕЛ 

ТИРАЖ (РОЗЫГРЫШ) ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ 

СРЕДИ 373 884 ПЕНСИОНЕРОВ–ДЕРЖАТЕЛЕЙ СУМОВЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК НБУ,

на счета которых в августе 2016 года поступили пенсионные выплаты согласно электронным ведомостям Внебюджетного Пенсионного Фонда.

Общее количество победителей розыгрыша составило 1204 человека. Для просмотра списка пенсионеров-победителей нажмите на ссылку Здесь.

 

Суммы выигрышей поступят на карточные счета победителей в течение 5 (пяти) банковских дней после проведения розыгрыша.

Победители розыгрыша могут узнать размер денежного приза в обслуживающем их учреждении Национального банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 08.02.2023 21:06:39

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос