Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Telegram ijtimoiy tarmog‘ida “Alo, men 21-asrdan telefon qilyapman” mavzusidagi maqolaga MUNOSABAT

21.08.2020 1597


Mijozlarning banklardagi hisobraqamlariga xizmat ko‘rsatish shu jumladan, hisobraqamlar bank aylanmalari va xisobraqam qodiqlari to‘g‘risida ma'lumotlar taqdim etish ishlari mijoz bilan bank o‘rtasida tuzilgan shartnomaga asosan olib boriladi.

Shartnoma shartlariga asosan bank o‘z mijozlarining shaxsiy hisobraqamlari, shu jumladan,  omonatlari bo‘yicha ham barcha ma'lumotlarni sir saqlash hamda unga doir ma'lumotlarni faqat O‘zbekiston Respublikasining amaldagi qonun hujjatlarida ko‘zda tutilgan hollarda, mijozning shaxsan o‘zi yoki uning ishonchli vakili tomonidan tasdiqlovchi hujjatlar asosida taqdim etish majburiyatini olgan. 

Bunga ko‘ra bank tomonidan ijtimoiy tarmoqlar va elektron pochta orqali murojaat qilgan hollarda ularni haqiqatda shaxsini identifikasiya qilish imkoniyati bo‘lmaganligi sababli “bank mijozlarining bank sirini tashkil etuvchi ma'lumotlarini” taqdim etish O‘zbekiston Respublikasi «Bank siri to‘g‘risida»gi Qonun talablariga zid ravishda uchinchi shaxsga oshkor qilish deb hisoblaniladi.

Pandemiya bilan bog‘liq holda o‘rnatilgan karantin davrida mijozlarimizga qulaylik yaratish maqsadida, bank tomonidan an'anaviy xizmat turlari mobil ilova va boshqa turdagi masofaviy tarmoqlar orqali taqdim etilib borilmoqda. Ayrim hollarda istisno tariqasida noan'anaviy turdagi bank xizmatlari mijozning holatidan kelib chiqib, bank uchun yuqori riskni tashkil qilmagan hollarda masofaviy ravishda taqdim qilish choralari ko‘rilmoqda. Maqolada keltirilgan holat bo‘yicha ham mijozimizga tegishli xizmatlar masofaviy taqdim qilindi.

Xamyurtimiz tomonidan maqolada bildirilgan takliflardan shu kabi rivojlangan xizmatlarni joriy qilishda foydalanamiz.
Bugungi kunda, mijozlarimizning barcha takliflarini inobatga olib, qonun xujjatlariga amal qilgan xolda bankimizda xizmatlar tezkorligini oshirish maqsadida mavjud bank texnologiyasi tizimini zamonaviy dasturiy ta'minotlar va texnik uskunalar bilan ta'minlash, masofaviy xizmat turlarini ko‘paytirish ishlari olib borilmoqda.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос