Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy bank tomonidan tijorat banklarining resurs bazalarini mustahkamlashga e'tibor qaratilmoqda

20.04.2015 2778

Mamlakatimizda moliya-bank tizimida amalga oshirilayotgan islohotlar natijasida tijorat banklarining resurs bazasi yil sayin mustahkamlanib, ular tomonidan taqdim etilayotgan xizmatlar sifati tubdan yaxshilanmoqda.

Xususan, Tashqi iqtisodiy faoliyat Milliy banki tomonidan aholi va xo'jalik yurituvchi sub'ektlarning mablag'larini uzoq muddatli depozitlarga jalb qilish hisobiga tijorat banklarining resurs bazalarini mustahkamlashga yo'naltirilgan qator chora-tadbirlar ishlab chiqildi va ijrosi ta'minlab kelinmoqda. Jumladan, aholining bo'sh turgan pul mablag'larini bank depozitlariga jalb etishni yanada rag'batlantirish maqsadida 2015 yil boshidan saqlash muddati 3 oydan 5 yilgacha bo'lgan milliy valyutada 3 ta yangi muddatli omonatlar joriy etildi. Xususan, joriy yilning “Keksalarni e'zozlash yili” deb e'lon qilinganligi munosabati bilan 50 yosh va undan kattalar uchun milliy valyutadagi “E'zoz” hamda muayyan maqsadga yo'naltirilgan “Hisobli” depoziti, bahoriy bayramlarga bag'ishlab “Nafosat” deb nomlangan  yangi muddatli depozitlar joriy etildi.

2015 yilning 1 aprel holatiga milliy valyutada 22 ta va horijiy valyutada 11 turdagi omonatlar amal qilmoqda. Aholiga doimiy ravishda ularning bankda saqlanayotgan omonatlari qonun tomonidan himoyalanib, to'liq hajmda berilishi kafolatlari, depozitlar bo'ycha daromadlar soliqdan ozod qilinishiga doir imtiyozlar, bank siri, ularning birinchi talabidanoq hisobvaraqlaridan mablag'larini berish haqidagi ma'lumotlar OAV, reklama stendlari, bukletlar hamda bankning rasmiy saytlari orqali yoritilmoqda.

Aholining bo'sh pul mablag'larini omonatlarga jalb qilish bo'yicha amalga oshirilgan ishlar natijasida, jismoniy shaxslar depozitlarining so'm ekvivalentidagi qoldig'i joriy yil boshiga nisbatan 92,8 mlrd. so'mga (10,8%) ko'payib, 2015 yil 1 aprel holatiga jami 952,4 mlrd so'mni tashkil etdi. Shuningdek, xalqaro pul o'tkazmalari bo'yicha amalga oshirilgan operatsiyalarning umumiy hajmi 13,3 mln. AQSH dollarini tashkil etdi. Shundan 6,7 mln. AQSH dollarini to'langan o'tkazmalar tashkil etadi. Xisobot davrida “Western Union”, “Money Gram”, “Zolotaya Korona”, “Aziya ekspress/MOPS” tizimidan foydalanib, tezkor pul o'tkazmalarini amalga oshirish ishlari davom etmoqda.

Shuningdek, Milliy bank tomonidan muomalaga chiqarilgan milliy valyutadagi so'm plastik kartochkalari soni 2144 mingtani tashkil qilib, aynan “On-layn” Smart Vista plastik kartochkalari soni 651 mingtadan ko'proq.

“2015 yilning 1 choragida mijozlarning maxsus so'm kartochka hisobvaraqlariga 1065 mlrd. so'mdan ortiq mablag' o'tkazilgan bo'lib, ushbu ko'rsatgich o'tgan yilning shu davriga nisbatan 1,17 baravar ko'pdir. 2015 yilning 1 aprel holatiga savdo terminallari orqali plastik kartochkalar bo'yicha amalga oshirilgan operatsiyalarning umumiy hajmi 781 mlrd. So'mni tashkil etadi va bu 2014 yilning shu davriga nisbatan 1,25 baravar ko'pdir. Shuningdek, bank tomonidan 18298 dona savdo terminallari bank bo'limlari hamda savdo-servis korxonalariga o'rnatilgan bo'lib, “ish haqi loyihalari” doirasidagi korxona va tashkilotlarda hamda aholi gavjum joylarda o'rnatilgan o'z-o'ziga xizmat ko'rsatish uskunalari hisoblangan 122 dona bankomatlar hamda 122 ta infokiosklar  ham shular jumlasidandir” , – deya ta'kidladi Tashqi iqtisodiy faoliyat Milliy bankining plastik kartochkalar bilan ishlash bo'yicha sho'ba mudiri Davron Komilov

Milliy bank mijozlar uchun plastik kartochkalarni nafaqat qulay to'lov vositasi sifatida, balki uni qo'shimcha xizmat va servislardan foydalanish imkonini beruvchi vositaga aylantirishga intilmoqda. Provardida “elektron hamyon” egalari plastik kartochkalar orqali bajarilgan amaliyotlar va hisobvaraq qoldig'i to'g'risidagi ma'lumotlarni mobil telefonlari orqali SMS-xabarlar  yoki elektron pochtasida E-mail-xabarlar ko'rinishida olish imkoniyatiga ega bo'lmoqda. Bundan tashqari, ular o'zlarining shaxsiy Web va IVR kabinetlari orqali ham ma'lumotlarni kuzatib turishlari mumkin. Shuningdek, Milliy bank mijozlarga mobil aloqa, internet, kommunal va boshqa xizmat turlariga “on-layn” rejimda mobil telefon yoki internet orqali to'lovlarni amalga oshirish uchun SMS-TO’LOV va CLICK xizmatlarini ham taqdim qilib kelmoqda.

 

 

 

 

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 18:29:27

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос