Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Состоялся форум Межбанковского объединения и Делового совета ШОС

13.06.2017 2820

8 июня в Астане накануне Саммита глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества состоялся первый совместный форум Межбанковского объединения ШОС и Делового совета ШОС.

В работе Форума принял участие Генеральный секретарь ШОС Р.Алимов.

Представители банковско-финансовых и деловых кругов ШОС впервые собрались вместе с целью обсуждения перспектив расширения и активизации совместного сотрудничества по продвижению торговли, экспортному финансированию банков на пространстве ШОС.

В своем выступлении Генеральный секретарь ШОС подчеркнул возрастающую роль и значение Межбанковского объединения и Делового совета в продвижении экономического и инвестиционного сотрудничества между банками и деловыми кругами на пространстве ШОС в контексте предстоящего Саммита и присоединения к «Семье ШОС» новых государств-членов — Индии и Пакистана.

Отмечая своевременность проведения Совместного форума, Генеральный секретарь ШОС выразил уверенность в том, что его участники «смогут определить совместные точки роста и направления экономического взаимодействия с тем, чтобы максимально задействовать солидный потенциал ведущих общественных экономических структур ШОС».

Р.Алимов призвал участников использовать открытый на Международной выставке «ЭКСПО Астана 2017» павильон ШОС для информационного сопровождения своей деятельности, а также пригласил выступить соучредителями «Экономического форума ШОС», проводимого накануне Совещаний министров, отвечающих за внешнеэкономическую деятельность. «Форум мог бы выступить научно-практической площадкой для широкого обмена мнениями по всему спектру многопланового экономического взаимодействия с участием финансовых, деловых и аналитических кругов», — резюмировал Генеральный Секретарь ШОС.

Участники Совместного форума подтвердили актуальность встречи и отметили важность налаживания и расширения совместного сотрудничества по приоритетным направлениям.

«Проведение совместного заседания Межбанковского объединения и Делового Совета ШОС является хорошей практикой, поскольку данный формат позволяет соотнести планы взаимодействия банков-участников МБО ШОС с текущими потребностями бизнеса в финансовых услугах. Полагаю, что состоявшаяся дискуссия по актуальным вопросам развития торгово-экономических связей на пространстве ШОС, а также конкретным предложениям по взаимной поддержке экспорта банками-участниками и партнерами МБО ШОС, была плодотворной. Необходимо продолжать данную практику, позволяющую задействовать синергию сотрудничества между структурами ШОС на благо развития экономик стран-участниц Организации», — прокомментировал председатель Банка развития Казахстана Болат Жамишев.

Межбанковское объединение ШОС и Деловой совет ШОС являются неправительственными организациями, объединяющими деловые и финансовые круги государств-членов ШОС, с целью финансирования и банковского обслуживания инвестиционных проектов, налаживания деловых контактов по приоритетным направлениям сотрудничества в рамках ШОС.

В период с 26 октября 2016 года по 25 октября 2017 года в МБО ШОС председательствует Банк развития Казахстана.

В период с 1 января по 31 декабря 2017 года в Правлении ДС ШОС председательствует Национальная часть ДС от Республики Казахстан.

Источник : UzReport.uz

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 00:32:09

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос