Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Розничные услуги Национального банка

30.04.2015 2021

В результате осуществляемых реформ в финансово-банковской системе нашей страны с каждым годом укрепляется ресурсная база коммерческих банков,  улучшается качество предоставляемых ими услуг. 

В рамках постановлений Президента "О дополнительных мерах по дальнейшему стимулированию привлечения свободных средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты в коммерческие банки" от 6 апреля 2009 года и "О повышении устойчивости и дальнейшем реформировании банковско-финансовой системы Республики, а также устойчивое достижение высших показателей международных рейтингов в 2011-2015 годах" от 26 ноября 2010 года Национальный банк внешнеэкономической деятельности разработал ряд мероприятий, направленных на укрепление ресурсной базы за счет привлечения средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты.

В частности, для дальнейшего стимулирования привлечения свободных средств населения на депозиты с начала 2015 года введены в действие три новых срочных вклада в национальной валюте сроком от 3 месяцев до 5 лет. В том числе во исполнение утвержденной на 2015 год Государственной программы «Год внимания и заботы о старшем поколении» «Эъзоз», к весенним праздникам «Нафосат», а также целевой вклад «Хисобли», на котором аккумулируются средства, предназначенные для погашения кредита и процентов по нему, полученного физическим лицом для приобретения жилья в сельской местности

Всего на 1 апреля 2015 года физическим лицам предлагаются 22 депозита в национальной и 11 - в иностранной валюте. До сведения населения постоянно доводится информация  о том, что средства, хранящиеся на депозитных счетах в банке в полном объеме гарантируются к возврату, что доходы, получаемые вкладчиками в виде процентов  не облагаются подоходным налогом, а также о том, что выдача средств с банковских счетов  осуществляется по первому требованию клиента.          

В результате работы по привлечению свободных средств населения, остаток депозитов физических лиц в сумовом эквиваленте по сравнению с началом текущего года возрос на 92,8 млрд. сумов  или 10,8%, и на 1 апреля  текущего года составил 952,4 млрд. сумов.

С открываемых вкладных счетов в иностранной валюте клиенты банка могут осуществлять операции по переводу ее за пределы Республики Узбекистан как банковские каналы, так и через системы  быстрых денежных переводов. Общий объем операций, осуществленных за 1 квартал 2015 года по денежным переводам составил порядка 25 млн. долларов США, в том числе через системы быстрых денежных переводов – 13,3 млн. долларов США.

 

В целях привлечения дополнительного объема наличности, а также сокращения задолженности населения за коммунальные услуги учреждения Национального банка через специализированные кассы и мини-банки организуют работу по приему платежей за указанные услуги. По состоянию на 1 апреля  текущего года объем принятых средств в оплату за коммунальные услуги составил 47,9 млрд.сум, в том числе в наличной форме – 20,8 млрд.сум. Население могло рассчитаться за квартплату,  электроэнергию, газ, холодное и горячее водоснабжение и др.

В течение более 20 лет банк удерживает лидирующие позиции в вопросах выпуска в обращение и обслуживания пластиковых карточек. Так, согласно отчетным данным, по состоянию на 1 апреля количество выпущенных в обращение локальных карт составило порядка  2,1 миллиона штук, из которых карточек новой «онлайн» системы – более 650 тысяч, международных карт Visa – 85 тысяч, количество обслуживаемых предприятий, сотрудники которых получают заработную плату посредством пластиковых карточек – более 13,5 тысячи. Банком установлено свыше 18 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 3 месяца текущего года произведено транзакций на общую сумму порядка 0,9 триллиона сум, за тот же период на пластиковые карточки зачислено более 1,1 триллиона сум.

Следует отметить, что сумма остатков на счетах, открытых под сумовые пластиковые карты на 1 апреля 2015 года определилась в 223,6 млрд. сум, а по международным картам – 20,6 млн. долларов США.  

Банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Для чего повсеместно внедрена возможность информировать клиентов об операциях по их счетам, включая карточные, в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны, e-mail-уведомлений на электронные почтовые адреса, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов. Количество пользователей данными услугами на текущий день превышает 110 тысяч, включая держателей «он-лайн» карт.

Кроме того, клиенты банка, с прошлого года могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в «он-лайн» режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международный связи, а также коммунальные услуги. С апреля текущего года эта услуга стала доступна держателям «off-line» карточек системы DUET.

Перечисленные выше возможности предоставляются и с использованием неттинговой системы расчетов Центрального банка Республики Узбекистан - МУНИС.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Выгодные условия по ипотеке от АО "Узнацбанк"

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.07.2024 02:12:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидительство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос