Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Результаты работы системы мониторинга банковских операций

27.10.2022 193

В настоящее время в филиалах АО «Узнацбанк» наблюдается увеличение в 3-4 раза, по сравнению с предыдущими годами, потока денежных переводов из-за границы, в том числе, из Российской Федерации посредством систем международных денежных переводов.

В связи с этим, в целях обеспечения качественного обслуживания клиентов, контроля подозрительных операций, предотвращения случаев нарушения, в Банке функционирует система постоянного мониторинга.

В ходе мониторинга - в Кумкурганском филиале АО «Узнацбанк» были выявлены подозрительные действия в процессе оказания услуг клиентам через международные системы денежных переводов.

По выявленным фактам было оперативно проведено служебное расследование, информация в установленном порядке передана в Управление внутренних дел Сурхандарьинской области.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 03.02.2023 17:50:21

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос