Сила в доверии

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

НБУ в соцсетях:

Прошел семинар-тренинг на тему API Bank

14.02.2020 1160

13 февраля текущего года в здании Банковско – финансовой Академии (БФА) Акционерным обществом «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» совместно с «Газпромбанком» (Акционерное общество) (ГПБ АО) был организован семинар-тренинг в целях повышения квалификации сотрудников банковско – финансовой сферы.

Семинар проводился на тему «Перспективные финансовые технологии» с привлечением зарубежного лектора, директора по развитию платформы APIBANK Чанчикова О. (Россия).


Основной целью данного семинара – тренинга являлось ознакомление и изучение концепции и механизма работы «Open Banking» - банка нового поколения, а также взаимодействия банков со внешними финтех-решениями.

Семинар – тренинг проводился в двух частях. Лекционная часть семинара началась с вопроса, что такое API и открытый банкинг, предпосылки появления открытого банкинга.


Как отметил лектор, API Bank – это платформа, которая позволяет компаниям создавать свой банковский сервис без банковской лицензии. Финансовые продукты и услуги встраиваются в сервис компании с помощью технологий Open API. Продукты и услуги API Bank – это создание виртуальных банков, систем биллинга и сервисов автоматизации выплат.

Платформа API Bank позволяет банкам быстро, без затрат и существенных рисков работать с множеством перспективных сервисов, получая дополнительную прибыль от них и их клиентов.


Также, в лекционной части были раскрыты такие понятия как регулирование открытых API и открытого банкинга в мире на примере PSD2, Open Banking UK; как заработать на открытом банкинге и открытых AP; какие проблемы решают бизнесы, построенные на открытых API.

- Мы как партнёры АО «Узнацбанк» считаем, что рынок Узбекистана имеет существенно значение для развития, в том числе нашего бизнеса, потому что рынок большой, динамично развивающийся. Однако, в тоже время, мы понимаем, что наш бизнес «открытый банкинг» новый для отраслей и есть необходимость рассказать для чего это банкам, проводить обучение на эту тему, - отмечает директор по развитию бизнеса Олег Чанчиков. – Цель сегодняшнего мероприятия, это в первую очередь дать общее представление аудитории о том, что такое открытый банкинг, как они могут применять его в своем бизнесе, как это работает на других рынках мира, в том числе в СНГ.


Во второй части тренинга, организованного как мастер – класс, были рассмотрены на конкретных примерах решения, которые могли, не появиться без открытых API и открытого банкинга.

В целом, проведенный АО «НБУ» совместно с Газпромбанком (АО) семинар - тренинг был информативным и полезным для участников и дал возможность им узнать много новой и полезной информации.

В конце мастер класса, также было отведено время для вопросов и ответов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Решение локальных проблем по системе «махаллабай»: всесторонняя поддержка АО «Узнацбанк»

10.05.2021

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров АО «Узнацбанк»

06.05.2021

Шопинг и развлечения под одной крышей: в Зарафшане с помощью кредита АО «Узнацбанк» открыт торговый...

30.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор банков-андеррайтеров для размещения еврооблигаций

28.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 13.05.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.