Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Презентация пилотного проекта «Новый формат отделения»

18.12.2018 3451

18 декабря 2018 года в Алмазарском филиале Узнацбанка состоялась презентация пилотного проекта «Новый формат отделения». Данный проект направлен на оптимизацию процессов розничного бизнеса Узнацбанка в целях улучшения качества и эффективности обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».

«Новый формат отделения» создаст условия для комфортного обслуживания клиентов и решения многих вопросов в одном окне.

В рамках проекта сотрудники розничного подразделения банка (отдел розничных операций, отдел выпуска и обслуживания пластиковых карточек) распределены во Фронт-офис и Мидл-офис.

Фронт-офис – это универсальные менеджеры, обслуживающие клиентов в режиме одного окна. Универсальные менеджеры осуществляют обслуживание клиентов - физических лиц, продажу банковских продуктов и оказание услуг: вкладные операции, конвертацию валют, банковские переводы по системе SWIFT, быстрые денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и обслуживание сумовых и международных пластиковых карт, проведение платежей и переводов по сумовым карточкам или в наличной форме и др.

Мидл-офис осуществляет обслуживание зарплатных проектов (эмиссия и обслуживание пластиковых карт сотрудников организаций, корпоративных карт, зачисление заработной платы, пособий, пенсий), выдачу и обслуживание терминалов, эмиссию сумовых пластиковых карт для физических лиц, безналичные зачисления на пластиковые карточки  и др.

Наличие «электронной очереди» поможет поддержать порядок в организации работы по обслуживанию клиентов.

Также для удобства клиентов созданы VIP-зона и зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно или с помощью менеджера-консультанта оплатить коммунальные платежи с использованием планшета, сделать перевод по системе «мобильный банкинг», обналичить деньги через банкомат. Кроме того, наша новая услуга – кредитный скоринг, поможет ускорить получение кредита.

«Новый формат отделения» – это экономия Вашего времени, качество и удобство в обслуживании!

 

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 29.03.2024 10:14:22

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос