Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

ПРЕСС-РЕЛИЗ

16.07.2015 2422

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, являясь крупнейшим в стране инвестиционным банком, принимает активное участие в процессе структурных преобразований экономики, модернизации, технического и технологического перевооружения производства.

Наряду с проводимой работой по финансовой поддержке реального сектора экономики, финансированию долгосрочных инвестиционных проектов и развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, Банком также осуществляется широкомасштабная работа по оздоровлению и восстановлению предприятий, ранее столкнувшихся с экономическими трудностями.

Важной правовой основой для Банка в этом направлении стал принятый в ноябре 2008 года Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему повышению финансовой устойчивости предприятий реального сектора экономики» №УП-4053 и Распоряжение Президента Республики Узбекистан «Об утверждении порядка реализации коммерческим банкам экономически несостоятельных предприятий» за №Р-4010.

В рамках исполнения Указа, за прошедший период Национальным банком проведен комплекс мероприятий по восстановлению и развитию деятельности ряда предприятий в различных секторах экономики.

В успешной и эффективной реализации поставленных задач большую роль сыграли созданные Банком инвестиционные компании «НБУ Инвест Груп» и «НБУ Инвестмент».

Основными задачами данных компаний является организация эффективного управления предприятиями, переданных на баланс Национального банка,
обеспечение производства конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках продукции, а также привлечение потенциальных инвесторов, заинтересованных
в приобретении восстановленных предприятий.

В целях восстановления производства, модернизации и обеспечения необходимым оборотным капиталом предприятий, инвестиционными компаниями Национального банка внесены необходимые инвестиций, за счет которых осуществлено оснащение предприятий современными технологиями
и оборудованием производства Германии, Японии, Италии, Швейцарии, Китая.

Кроме того, в процесс управления предприятиями привлечены управляющие-менеджеры, инженеры и высококвалифицированные специалисты, а также иностранные партнеры и инвесторы.

В результате проведенных работ, было обеспечено восстановление
деятельности предприятий, переданных на баланс Национального банка, на которых
за прошедший период произведена продукция на общую сумму 1,1 трлн. сум, осуществлен экспорт на сумму 237 млн. долл. США и создано более 8 тыс. рабочих мест.

Принимая во внимание, что деятельность предприятий уже восстановлена, Национальный банк согласно вышеназванному Указу главы государства приступил
к реализации предприятий потенциальным инвесторам.

В частности, на сегодняшний день из принятых на баланс банка 68 предприятий новым собственникам реализовано 47 предприятий и в настоящее время ведутся работы по продаже оставшихся на балансе 21 предприятий.

Следует отметить, что в достигнутых результатах по реализации предприятий новым инвесторам немаловажную роль играет благоприятные условия созданные постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по стимулированию инвестиционной деятельности коммерческих банков и ускорению реализации банками предприятий новым инвесторам» №71 от 27.03.2014 года.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 00:32:09

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос