Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Вниманию потребителей банковских услуг

27.03.2020 1129

Сегодня во всем мире человечество переживает не лучшие времена. Коронавирусная инфекция распространилась в более чем 190 странах и стала пандемией. Число пациентов превысило 450 000, а число смертей превысило 21 000.

К сожалению, эта болезнь не обошла и нашу страну. Оставаться дома в такой ситуации - лучшее решение, а также соблюдать гигиену.

В течение карантинного периода платежи могут осуществляться без выезда на улицу. Такое удобство для Вас обеспечивает АО "Узнацбанк".

Все, что вам нужно сделать, это воспользоваться дистанционными банковскими услугами через мобильное приложение "Milliy". Посредством данного приложения можно переводить средства с карты на карту, оплачивать коммунальные платежи, производить онлайн-конвертацию и другие банковские операции. Карантин в этом не может быть препятствием!

Приложение в Google Play

Приложение в App Store

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на капитальный ремонт

20.04.2021

В Узбекистане стартовал «Global money week»

20.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на изготовление видеороликов

20.04.2021

Вниманию клиентов Банка

19.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 22.04.2021 14:35:53

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.