Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

O'zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki xorijiy sheriklar bilan axborot texnologiyalari sohasida o'zaro hamkorlik olib bormoqda

23.08.2015 2504

Xozirda O'zmilliybanking Axborot texnologiyalari Departamenti tomonidan AKT bo'yicha loyihalarni ko'llab-quvvatlash banknining texnik va texnologik infrastrukturasini yanada takomillashtirish, ishonch darajasini oshirish borasida yangi loyihalar yuzasidan muntazam izlanishlar olib borilmoqda.

Bugungi kunda O'zmilliybank tizimida samarali ishni tashkil qiladigan zamonaviy IT texnologiyalari ishlatilmoqda. Bank mutaxassislari tomonidan bankning axborot tizimini  takomillashtirish bo'yicha muntazam yangi loyihalar amalga oshirilib kelinmoqda. Shu o'rinda qayd etish lozimki 2002 yildan boshlab O’zmilliybank ma'lumotlar uzatish tarmog'i uchun mo'ljallangan telekommunikatsiya moslamalarini ishlab chiqarish bo'yicha  jahondagi yetakchi "Sisko  sistems" kompaniyasi bilan hamkorlik qilib kelmoqda. Xususan, Sisko kompaniyasining moslamalari asosida O'zmilliybankda korporativ ma'lumotlar uzatish tarmog'i qurilgan bo'lib, u orqali butun respublika bo'ylab bankning 92ta bo'lim va filiallari yagona axborot maydoniga birlashtirilgan.

TIF Milliy bank Axborot texnologiyalari departamenti direktori o'rinbosari Iskandar Yuldashev “UzReport”AA muxbiriga bergan intervyusida shunday dedi:

– Sisko kompaniyasining moslamalari asosida O'zmilliybankda korporativ ma'lumotlar uzatish tarmog'i qurilgan bo'lib, u orqali butun Respublika bo'ylab bankning 95ta bo'lim va filiallari yagona axborot maydoniga birlashdi. Sisko kompaniyasi tomonidan ishlab chiqilgan moslamalar va dasturiy ta'minotdan foydalanish bank mutaxassislariga yagona markaz orqali axborot oqimini boshqarish, vujudga kelayotgan muammolarni operativ bartaraf etish, asosiy kanal bo'yicha aloqa uzilishi ro'y beradigan hollarda aloqaning rezervdagi kanallariga avtomatik tarzda o'tkazishni ta'minlash imkonini tug'diradi.

Sisko kompaniyasining texnologiyalari asosida barpo etilgan O'zmilliybankning ma'lumotlar uzatish tarmog'i bo'lim va filiallarning axborot servislari bilan  uzluksiz ish olib borishini tashkil etish, bank mijozlariga sifatli xizmat ko'rsatish, ularga zamonaviy bank xizmatlarining keng spektrini taqdim etish imkoniyatini beradi

Bundan tashqari, 2014 yildan boshlab  bank mutaxassislari tomonidan axborot infrastrukturasini rivojlantirish, kompyuter parkini yangilash bo'yicha loyihalar, shu bilan bir qatorda bank mijozlariga xizmat ko'rsatishni takomillashtirishni ko'zda tutadigan ishlar amalga oshirilgan.

Xususan, ma'lumotlarni qayta ishlash markazini zamonaviylashtirish bo'yicha loyiha ishlab chiqilgan bo'lib, amaliyotga tatbiq etilishi natijasida axborot tizimi barqarorligini va ma'lumotlarni qayta ishlash unumdorligini oshirishga erishildi. Shuningdek, bank mutaxassislari tomonidan bankning viloyat bo'linmalarini ma'lumotlar yetkazish kanali quvvatini kengaytirishni ta'minlaydigan optik tolali kabelda ishlashga o'tkazish bo'yicha ham loyiha amalga oshirildi.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 16.04.2024 19:14:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос