Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

O'zbekiston bankirlari mizojlar bilan ishlash bo'yicha Germaniya tajribasini o'rganishdi

05.10.2014 2469

O'zbekiston Respublikasi Markaziy banki va Germaniya jamg'arma kassalari uyushmasi tomonidan tijorat banklari rahbarlari ishtirokida davra suhbati o'tkazildi. Mazkur tadbir Prezidentimizning «2011-2015 yillarda respublika moliya-bank tizimini yanada isloh qilish va barqarorligini oshirish hamda yuqori xalqaro reyting ko'rsatkichlariga erishishning ustuvor yo'nalishlari to'g'risida»gi Qarori doirasida mijozlarga xizmat ko'rsatish sifatini oshirish masalalariga bag'ishlandi.

Qayd etish joizki, hujjatda 2011-2015 yillarda aholi va xo'jalik subyektlarining tijorat banklaridagi depozitlari hajmini 2,5 martaga oshirish ko'zda tutilgan bo'lib, ushbu natijaga erishish maqsadida, Markaziy bank tashabbusi bilan joylarda aholining bank tizimiga bo'lgan ishonchini mustahkamlash masalalriga qaratilgan amaliy seminar va treninglar doimiy ravishda o'tkazib kelinmoqda.

Anjumanda ta’kidlanganidek, bank xizmatlari samaradorligini ta'minlash va aholining bank-moliya tizimiga bo'lgan ishonchini mustahkamlashda bevosita mijozlar bilan ishlaydigan bank maslahatchilari muhim o'rin tutadi.

Ayni paytda, tijorat banklari aholining turli qatlami va yoshini qamrab olgan birqancha jamg'armalarni mijozlarga taklif etib, bank xizmatlaridan foydalanish darajasining o'sishi tufayli, bugungi kunda mamlakatimizda har ming kishi nomiga 1028 ta bank hisobraqami ochilishiga erishilgan.

Anjumanda Germaniya jamg'arma kassalari uyushmasi vakillari mamlakatimiz rahbariyati tashabbusi bilan amalga oshirilayotgan izchil islohotlar banklarning kapitallashuvi, barqarorligi va likvidligini tobora mustahkamlash, ko'rilayotgan aniq maqsadli chora-tadbirlar milliy iqtisodiyotni yanada yaxshilashga xizmat qilayotganini e'tirof etdilar.

Shu bilan bir qatorda, xorijlik mutaxassislar banklarda mijozlar bilan ishlash boshqaruvini tashkil etish, jamg'armalar bo'yicha moliyaviy konsepsiyalarni ishlab chiqish bo'yicha o'z mamlakatlarida to'plangan boy tajribalar bilan o'rtoqlashdilar. Mutaxassislarning ta’kidlashicha, bank axborot-maslahatchilarining faoliyati faqat mijozlarga xizmatlar taklif etish va xizmat ko'rsatish bilangina cheklanib qolmasdan, yangi mijozlarni jalb etish va ular bilan ishlashga e'tibor kuchaytirishlari lozim.

Davra suhbatida shuningdek, aholini banklarga jalb etish hamda moliya tashkilotlari mutaxassislari ko'rsatilayotgan xizmatlarning sifatini oshirishdagi professional bilimlarini kengaytirish masalalari tahlil etildi.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Автокредит на автомобили Leapmotor от АО "Узнацбанк"

Узнацбанк: реализуем проекты вместе

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 10.05.2024 22:27:30

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос