Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Осторожно мошенники!

08.02.2021 1319

В последнее время в социальных сетях нередко появляются объявления посредников, помогающих гражданам получать автокредиты в банках на приобретение автомобилей отечественного производства за определенную плату.

Следует напомнить, что АО “Узнацбанк” не сотрудничает с посредниками по автокредитованию.

Кроме того, все обещания решить проблему даже при недостаточном доходе заемщика ложные. Информация о доходах заемщиков в “Узнацбанке” поступает напрямую из Накопительной пенсионной системы и базы данных Государственного налогового комитета.

Имейте в виду, что оформить автокредит на покупку автомобиля можно только обратившись в банк, без каких-либо лишних плат за обслуживание. Оформление таких кредитов в банке максимально упрощено и не занимает много времени.

0
1



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.02.2024 22:47:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос