Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

НБУ в соцсетях:

Объявляет о проведении тендера на закупку 'Чиллера'

28.11.2012 999

на поставку  оборудования « Чиллер» для холодоснабжения
здания банка с производительностью по холоду 700 кВт.


Прием тендерных предложений –
до 17.00 по истечении 30 календарных дней после даты опубликования настоящего объявления независимо от формы направления этих предложений (по почте или нарочно)

За справками  
Обращаться ежедневно с 9.00 до 18.00 по адресу:  

Республика Узбекистан, 100017, г.Ташкент, улица Гафура Гуляма,1
Главное Управление Национального банка ВЭД РУ по г.Ташкенту
Телефоны: 244-35-31, 244-57-28
Контактное лицо: Камалов Йулчи Садирович

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос