Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Указ Президента Р Уз.

20.11.2012 2814

За годы независимости проведена широкомасштабная работа по приватизации государственного имущества, реализации его преимущественно в частную собственность, в результате изменили форму собственности свыше 31 тысячи государственных предприятий и объектов.
На долю негосударственного сектора экономики в настоящее время приходится более 82,5 процента производимого валового внутреннего продукта, свыше 90 процентов промышленной продукции и объемов подрядных работ, почти вся продукция сельского хозяйства и сферы торговли.
Углубление процессов приватизации, сокращение присутствия государства в экономике и повышение роли и значения частной собственности остаются важнейшим приоритетом социально-экономического развития на перспективу.
Вместе с тем продолжают оставаться нерешенными многие вопросы, связанные с доминированием естественных монополий и формированием организационных и практических мер по проведению эффективного антимонопольного регулирования, формированию реальной конкурентной среды, стимулированию повышения конкурентоспособности предприятий и производимой ими продукции, экономики страны в целом.
В этом плане большое значение приобретает принятие конкретных мер по реализации предусмотренных недавно принятым Законом Республики Узбекистан «О конкуренции» норм и требований, обратив особое внимание на недопущение действий, приводящих к ограничению конкуренции на товарных и финансовых рынках и злоупотреблению доминирующим положением, а также на запрещение недобросовестной конкуренции, искусственного завышения или занижения цен на товары (работы, услуги).
Для активизации этой работы важное значение приобретает концентрация принимаемых усилий, дальнейшее укрепление государственных институтов, обеспечивающих выполнение работ по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.
В целях дальнейшего углубления процессов приватизации государственного имущества и расширения масштабов частной собственности как основы рыночной экономики, повышения эффективности антимонопольного регулирования и формирования реальной конкурентной среды, ускоренного развития фондового рынка, особенно вторичного, коренного совершенствования системы корпоративного управления:
1. Образовать Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции на базе упраздняемых Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции.
2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции:
разработку и осуществление системных мер по углублению процессов приватизации, реализации в частную собственность принадлежащих государству активов и пакетов акций (долей) в уставных фондах хозяйствующих субъектов, внедрению новых форм и способов разгосударствления, обеспечивающих открытость и прозрачность реализации государственного имущества частным собственникам, ведение мониторинга за выполнением инвесторами принятых инвестиционных обязательств;
реализацию на системной основе мер по развитию фондового рынка, особенно вторичного, прежде всего за счет стимулирования роста капитализации и рентабельности акционерных обществ, широкой информированности предпринимателей и населения, обеспечения их активного участия в биржевых операциях, дальнейшего совершенствования рыночной инфраструктуры, полного перехода на электронную форму проведения торгов;
дальнейшее совершенствование системы корпоративного управления, направленное на кардинальное повышение роли акционеров и наблюдательных советов в управлении акционерными обществами, обеспечение защиты прав миноритарных акционеров, усиление ответственности исполнительных органов перед акционерами за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
реализацию мер по эффективному антимонопольному регулированию и недопущению ограничения конкуренции на товарных и финансовых рынках, осуществление контроля за соблюдением законодательства об ограничении монополистической деятельности и о естественных монополиях;
осуществление мер по дальнейшему совершенствованию законодательства и формированию необходимых условий для развития конкурентной среды, пресечению недобросовестной конкуренции на рынках товаров (работ, услуг), в первую очередь на внутреннем потребительском рынке и в сфере рекламы, обеспечение в тесной координации с общественными структурами защиты законных интересов и прав потребителей;
проведение глубокого анализа финансово-экономического состояния низкорентабельных и убыточных предприятий, разработку и реализацию комплексных мер по их финансовому оздоровлению, в первую очередь за счет привлечения новых инвесторов, модернизации и технологического переоснащения, снижения себестоимости и издержек производства, освоения новой конкурентоспособной продукции;
осуществление функций по реструктуризации и банкротству экономически несостоятельных предприятий, реализацию мер по проведению досудебной и судебной санации, внешнему управлению предприятиями-банкротами.
3. Установить, что:
Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции является правопреемником по правам и обязательствам Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции;
решения Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, местными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, должностными лицами и гражданами.
4. Определить, что территориальными органами Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции являются:
в Республике Каракалпакстан – Комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Республики Каракалпакстан, образуемый на базе Госкомимущества Республики Каракалпакстан и Комитета по демонополизации и развитию конкуренции Республики Каракалпакстан;
в областях и г.Ташкенте - территориальные управления по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, создаваемые на базе территориальных управлений Госкомимущества Республики Узбекистан и территориальных управлений по демонополизации и развитию конкуренции.
Установить порядок, в соответствии с которым назначение председателя Комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Республики Каракалпакстан, руководителей областных и Ташкентского городского управлений осуществляется решением Коллегии Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции по согласованию, соответственно, с председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г.Ташкента и с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
5. Освободить Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы от уплаты государственной пошлины по искам, вносимым на рассмотрение судов в соответствии с возложенными на комитет полномочиями.
6. В двухнедельный срок принять постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.
7. Признать утратившими силу указы Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 1994 года №УП-758 «Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом и поддержки предпринимательства» (за исключением пункта 5), от 4 мая 2005 года №УП-3603 «О переименовании Госкоимущества Республики Узбекистан», от 26 февраля 2010 года №УП-4191 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы антимонопольного регулирования и развития конкуренции» (за исключением пункта 7).
8. Государственному комитету Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
9. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.


Президент Республики Узбекистан И. Каримов
Город Ташкент, 13 ноября 2012 года.
 




Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Молодые теннисисты Узбекистана в Международной...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 12.11.2024 02:12:11

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос