Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

“O‘zmilliybank” AJ, Savdo-sanoat palatasi va”FERRANDI Paris” instituti o‘rtasida xizmatlar sohasini rivojlantirish bo‘yicha Hamkorlik kelishuvi imzolandi

22.11.2022 810

Iqtisodiy rivojlanishning zamonaviy sharoitida xizmat ko‘rsatish sohasi iqtisodiy siyosatning barcha darajalarida asosiy elementga aylanib bormoqda. Bugungi kunda ushbu sohani haqli ravishda iqtisodiyotning eng yirik tarmog‘i deb atash mumkin, u tijorat va ijtimoiy asosda ko‘rsatiladigan barcha turdagi xizmatlarni o‘z ichiga oladi.

Mamlakatimizda iqtisodiyotning mazkur tarmog‘ini rivojlantirishga alohida e'tibor qaratilmoqda. Xususan, O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 16 iyundagi “Xizmatlar sohasini qo‘llab-quvvatlash chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi va 2021 yil 11 maydagi “Xizmatlar sohasini jadal  rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi  qarorlariga asosan xizmat ko‘rsatish va servis sohasini rivojlantirish uchun 200 mln. AQSh dollari ajratildi.

Amalga oshirilgan chora-tadbirlar natijasida 2021 yilda mamlakatimizda ko‘rsatilgan xizmatlar hajmi 283 trln. so‘mni, aholi jon boshiga xizmat ko‘rsatish hajmi 8 mln. so‘mga teng bo‘ldi.

Davlatimiz rahbarining 2022 yil 27 yanvardagi “Xizmatlar sohasini rivojlantirishga oid qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi qarorida 2022 yilda sohani rivojlantirishga yangi yondashuvlarni joriy etish orqali xizmatlar hajmini 1,5 barobarga oshirish ko‘zda tutilgan. Bu esa qo‘shimcha 1,6 million, shu jumladan, Toshkentda - 700 mingta yangi ish o‘rni yaratilishiga imkon beradi. 

Mazkur tashabbuslarni qo‘llab-quvvatlash maqsadida joriy yilning 18 noyabr kuni, O‘zbekiston Respublikasi delegasiyasining Fransiya Respublikasiga oliy darajadagi tashrifi doirasida, Parij shahrida O‘zbekiston-Fransiya biznes-forumi doirasida “O‘zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki” AJ va O‘zbekiston Savdo-sanoat palatasi Fransiyaning gastronomiya va mehmonxona boshqaruvi sohasiga ixtisoslashgan yetakchi instituti - FERRANDI Paris bilan hamkorlik shartnomasini imzoladi.

Shartnoma quyidagi imkoniyatlarni beradi:

1. “O‘zmilliybank” AJ va Savdo-sanoat palatasi ko‘magida 200 dan ortiq tadbirkorlik sub'ektlarini mehmonxona va restoran biznesi, turizm, gastronomiya va boshqa xizmat ko‘rsatish yo‘nalishlari bo‘yicha o‘qitish va malakasini oshirish;

2. FERRANDI Paris instituti tomonidan fransuz va xorijiy hamkorlar tajribasini o‘rganish maqsadida mahalliy Oliy o‘quv yurtlarida o‘zbekistonlik hamkorlar bilan qo‘shma o‘quv kurslarini tashkil etish;

 “O‘zmilliybank” AJ va Savdo sanoat palatisi Forum doirasida imzolangan kelishuv O‘zbekiston va Fransiya tadbirkorlari va ishbilarmon doiralari o‘rtasida uzoq muddatli, samarali va o‘zaro manfaatli hamkorlikni rivojlantirishga, turizm, mehmonxona va restoran biznesi va boshqa sohalardagi xizmat ko‘rsatish sohasidagi kichik va o‘rta biznes sub'ektlari faoliyatini qo‘llab-quvvatlashga xizmat qilishiga umid bildiradi.

Ma'lumot o‘rnida: Ferrandi Paris 1920 yilda gastronomiya va mehmonxona boshqaruvi sohasida yuqori malakali mutaxassislarni tayyorlash maqsadida tashkil etilgan bo‘lib, Parij Il-de-France Savdo-sanoat palatasiga tegishli.

Maktab tadbirkorlik, mehmonxona va restoran biznesi yo‘nalishlari bo‘yicha tajriba almashish hamda bakalavr va magistrlarni oshxona va keytiring, novvoyxona, mehmondo‘stlik, qandolatchilik va boshqa ko‘plab sohalarda tayyorlash maqsadida, fransuz va xorijiy ta'lim muassasalari bilan hamkorlikni rivojlantiradi.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Выгодные условия по ипотеке от АО "Узнацбанк"

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.07.2024 06:14:40

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидительство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос