Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

НБУ в соцсетях:

“O‘zmilliybank” AJ mijozlari diqqatiga

18.11.2020 375

Hurmatli “O‘zmilliybank” AJ mijozlari.

O‘zbеkiston Rеspublikasi Markaziy banki Axborotlashtirish bosh markazi (ABM) DUK va “O‘zmilliybank” AJ o‘rtasida imzolangan shartnomaga asosan 2020 yil 23 noyabrdan boshlab, yuridik shaxslargan xizmat ko‘rsatish tariflarining 2.1.2 bandiga asosan, yuridik shaxslar va yakka tartibdagi tadbirkorlar uchun banklararo to‘lov tizimi orqali o‘tkaziladigan har bir to‘lov xujjati uchun O‘zbеkiston Rеspublikasi Markaziy banki xarajatlari quyidagicha o‘zgaradi:

- 1 (bir) elеktron to‘lov hujjati uchun (I Bank va Mobil banking tizimlaridan tashqari) - 150 so‘m.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и ПАО «Совкомбанк» России подписали генеральное соглашение на сумму $50 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос