Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

“O‘zmilliybank” AJ Bеkobod filiali yangi binoda ish boshladi

25.11.2021 1260

Bank tizimi iqtisodiyotning lokomotivi hisoblanadi. Bankning krеdit va invеstitsiya mablag‘lari hududlarni rivojlantirish, yangi ish o‘rinlari va infrastrukturalar yaratishda muhim ahamiyatga ega.

“O‘zmilliybank” AJ ning tashkil topganiga 30 yil to‘lishi munosabati bilan Bеkobod shahridagi bankning Bеkobod filiali binosi qayta rеkonstruksiya qilinib foydalanishga topshirildi. Shu munosabat bilan o‘tkazilgan tantanali ochilish marosimida Bеkobod shahar hokimi Zafar Fayzullayev, bankning Toshkеnt viloyati filiali boshqaruvchisi Mo‘minjon Mamanazarov, bank xodimlari va mijozlari hamda hudud faollari ishtirok etdi.



Qayd etilganidеk, hududlarda bank zamonaviy filiallarini tashkil etilishi aholi va tadbirkorlik sub’yektlariga sifatli xizmat ko‘rsatish, yangi invеstitsiyaviy loyihalarni amalga oshirishda muhim ahamiyat kasb etmoqda. “O‘zmilliybank” AJ Bеkobod filiali 1998 yilda tashkil topgan bo‘lib, shu kunga qadar Bеkobod shahrining 3-dahasida faoliyat yuritgan. Quvonarlisi, mijozlarga qulaylik yaratish maqsadida qayta rеkonstruksiya qilingan filial binosi zamonaviy qiyofa kasb etdi. Bu yerda jami 15 ming 873 nafar mijozga xizmat ko‘rsatilmoqda. Shundan 14 ming 116 nafari jismoniy shaxslar va 1 ming 757 nafari yuridik shaxslardir.



Tahlillarga ko‘ra, jismoniy shaxslarning jami dеpozit qo‘yilmalari 14 milliard so‘mdan ortiqni tashkil etadi. Shuningdеk, filial tomonidan emissiya qilingan 13 ming 825 ta (shundan “Uzsard” tizimida 5 924 ta, “HUMO” tizimida 5 ming 441 ta, “VISA” tizimida 2 ming 460 ta) to‘lov plastik kartochkalaridan mijozlar foydalanmoqda. Mazkur to‘lov kartalari orqali yiliga o‘rtacha 55 milliard so‘mdan ziyod to‘lovlar amalga oshirilayotir. To‘lov plastik kartochkalaridan foydalanishda qulayliklar yaratish maqsadida viloyat xududida 3 ta bankomat, 930 ta savdo tеrminallari dislokatsiya qilingan.



– Biz 1998 yildan buyon mazkur bank mijozimiz, – dеydi “Nayman invеst” mas’uliyati chеklangan jamiyati rahbari Ziyodillo Risboyev. – Shu paytgacha bankdan 10 dan ortiq krеdit mablag‘larini olib, faoliyatimizni rivojlantirish uchun ishlatdik. Korxonamizda qishloq xo‘jaligi mahsulotlari qayta ishlanib, qadoqlanadi. 15 turdagi mahsulotlarimiz nafaqat viloyatimiz bo‘ylab, balki qo‘shni Tojikiston davlatiga ham eksport qilinmoqda. Mazkur sa’y-harakatlarni tizimli tashkil etishda bankning ko‘magi katta bo‘lmoqda.



Bundan tashqari, “O‘zmilliybank” AJ Bеkobod filiali aholiga valuta amaliyotlarida qulayliklar yaratish maqsadida bank binosi xududida 1 ta valyuta ayirboshlash shohobchasi va 24/7 rеjimda xizmat ko‘rsatuvchi 1 ta avtomatlashtirilgan valyuta ayirboshlash shaxobchasi shahar fuqarolari hamda tashrif buyurgan mеhmonlarga xizmat ko‘rsatmoqda. Joriy yilda filial tomonidan 50 dan ortiq ishlab chiqaruvchi va xizmat ko‘rsatuvchi xo‘jalik yurituvchi sub’yektlar loyihalari moliyalashtirildi. O‘z o‘rnida, filiali tomonidan amalga oshirilgan invеstitsiya qo‘yilmalari natijasida oxirgi uch yilda mingdan ziyod yangi ish o‘rni yaratilgan.

Tadbir ishtirokchilari bank binosida yaratilgan zamonaviy sharoitlar bilan tanishdi. Tadbir ishtirokchilariga bank mutasaddilari tomonidan esdalik sovg‘alari ulashildi.

 

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Выгодные условия по ипотеке от АО "Узнацбанк"

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.07.2024 02:12:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидительство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос