Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур

05.12.2015 1334

Отметить, что в республике последовательно и целенаправленно проводятся меры по созданию благоприятного делового климата, упрощению создания и обеспечению большей свободы деятельности субъектов бизнеса за счет устранения излишних бюрократических барьеров, сокращения не отвечающих современным требованиям лицензионных и разрешительных процедур, форм статистической, финансовой и налоговой отчетности, совершенствования механизма их представления.

В настоящее время субъекты малого бизнеса и частного предпринимательства представляют только одну форму упрощенной статистической отчетности на ежеквартальной основе, а финансовая отчетность представляется один раз в год. Свыше 78 процентов субъектов предпринимательства сдают налоговую отчетность в электронном виде. Только за последний год упразднены 65 видов разрешительных процедур.

Вместе с тем существующая система статистической, налоговой и финансовой отчетности остается громоздкой и нуждается в коренном упрощении и реформировании. Большое количество лицензионных требований и разрешительных процедур не соответствует проводимой политике по дальнейшей либерализации экономики и принципам рыночной экономики, зачастую дублирует другие инструменты государственного регулирования.

В целях кардинального улучшения деловой среды, создания максимально благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства за счет ликвидации бюрократических барьеров, сокращения и упрощения лицензионных и разрешительных процедур, коренного совершенствования системы отчетности и порядка ее представления в соответствии с требованиями рыночной экономики, международными нормами и стандартами:

1. Согласиться с предложением Рабочей группы по подготовке предложений по кардинальному сокращению отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур, образованной в соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2012 года №Р-3829:

о сокращении в установленные сроки количества государственной статистической, финансовой, налоговой и других видов отчетности за счет их упразднения и объединения дублирующих форм, а также периодичности их представления согласно приложениям №1, 2 и 2а, 3 и 3а, 4 и 4а;

об отмене с 1 августа 2012 года 80 разрешительных процедур (26% от их общего количества), согласно приложению №5, а

также 15 лицензируемых видов деятельности (20% от общего числа), в том числе за счет их отмены и объединения согласно приложениям №6 и 6а.

2. Установить, что с 1 августа 2012 года:

лицензии на осуществление видов деятельности, по перечню согласно приложению №7, выдаются без ограничения срока действия. При этом ранее выданные лицензии на осуществление указанных видов деятельности считаются без ограничения срока их действия;

запрещается отказывать в выдаче лицензий и разрешений по новым основаниям в случае, если субъектами предпринимательства повторно были представлены заявления с устранением ранее указанных недостатков.

3. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2013 года:

отменяется представление на ежемесячной основе налоговой отчетности по всем видам налогов и другим обязательным платежам, за исключением налога на сверхприбыль;

микрофирмы представляют статистическую отчетность на годовой основе с ежеквартальным проведением органами статистики выборочных обследований по соответствующим направлениям и сферам деятельности.

4. Строго предупредить руководителей уполномоченных органов по выдаче лицензий и документов разрешительного характера об их персональной ответственности за неукоснительное соблюдение норм законодательства о лицензировании и разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности.

Министерству юстиции, Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан установить системный контроль за безусловным соблюдением органами государственного и хозяйственного управления законодательства, регулирующего вопросы представления отчетности, осуществления лицензирования и разрешительных процедур, с принятием действенных мер по устранению бюрократических барьеров и предотвращению нарушения установленного законодательства.

5. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок критически пересмотреть размеры сборов, уплачиваемых субъектами предпринимательства за получение лицензий и документов разрешительного характера на осуществление предпринимательской деятельности, и принять решения по их удешевлению не менее чем в два раза;

обеспечить до конца 2014 года поэтапный перевод в полном объеме всех субъектов предпринимательства на электронную систему сдачи статистической, налоговой и финансовой отчетности, а также внедрение в течение 2012–2016 годов

электронных форм подачи заявлений на получение лицензий и разрешений через сеть Интернет, с предоставлением заявителям возможности интерактивного наблюдения за процессом прохождения заявлений.

6. Министерству юстиции Республики Узбекистан, Узбекскому агентству связи и информатизации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок создать в сети Интернет единый веб-сайт, с размещением на нем информации о перечне лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур, требуемых документах для получения лицензий и разрешений, а также постоянно обновляемых сведений о субъектах предпринимательства, получивших лицензии и разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности.

7. Государственному налоговому комитету, Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике, Узбекскому агентству связи и информатизации, Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок провести в городе Ташкенте и регионах республики семинары с разъяснением принимаемых мер по дальнейшему сокращению статистической, налоговой и финансовой отчетности с применением возможностей электронного сбора и обработки данных.

8. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

Министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок критически пересмотреть структуру и содержание сохраняемых видов отчетности с учетом передового зарубежного опыта и международной практики, а также привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

9. Кабинету Министров Республики Узбекистан и его комплексам в месячный срок в установленном порядке внести соответствующие изменения в реестр нормативно-правовых актов, вытекающие из настоящего Указа.

10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.

Президент Республики Узбекистан И.Каримов

Город Ташкент, 16 июля 2012 года.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.10.2024 14:36:56

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос