Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

НБУ в соцсетях:

Новая услуга от мобильного приложения "Milliy"!

08.01.2019 1597

Теперь в разделе "БЮДЖЕТНЫЕ ПЛАТЕЖИ" мобильного банка “Milliy” добавлена оплата "Пошлины за получение заграничного паспорта гражданина Республики Узбекистан".

                     

Данная услуга доступна только в мобильном приложении “Milliy”. 

Для использования данной услуги нужно всего лишь обновить перечень поставщиков. 


Дополнительную информацию можно получить по телефону (78) 148-00-10. 

Мобильное приложение "Milliy" можно бесплатно скачать в App Store и Google Play или воспользоваться QR-кодами:

                                                                                              

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 24.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос