Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Не станьте жертвой мошенников!

10.03.2020 1000

Не станьте жертвой мошенников! 

В социальных сетях Facebook и Telegram от имени АО "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан" открываются различные фейковые группы под названием  "Миллий банк ютуклари", "Миллий банк хамкорлиги" , "Миллий банк совринлари", "Миллий банк ХХК пайнет", "Миллий банк " и "NBU спонсор". 

АО "Узнацбанк" имеет официальные страницы в социальных сетях Facebook и Telegram, к которым можно получить доступ через нижеуказанные ссылки:

Facebook - https://www.facebook.com/uznbu;

Telegram - https://t.me/nbu_official.

В целях защиты интересов наших клиентов от различного рода мошенников и обманов, соответствующие службы АО “Узнацбанк” совместно с правоохранительными органами принимают необходимые меры. Основой этой работы является сохранение комфорта и доверия наших клиентов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

В Узбекистане стартовал «Global money week»

20.04.2021

Вниманию клиентов Банка

19.04.2021

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.04.2021 13:22:56

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.