Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

НБУ запускает веб-интерфейс мобильного приложения Milliy

05.07.2019 1252

Уважаемые клиенты Национального банка Узбекистана!

Для повышения качества услуг дистанционного обслуживания счетов клиентов, мы запускаем веб-интерфейс мобильного приложения Milliy https://milliy.nbu.uz/

В веб-интерфейсе доступны платежи, переводы (в том числе на карты HUMO) и погашение кредитов без регистрации.

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 78 140 00 10.

bit.ly/2QeIZ51  

apple.co/2M3b54I 

 


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на подключение резервного интернет провайдера

24.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс по ремонту внутренних помещений Головного офиса

24.02.2021

АО «Узнацбанк»: надежная поддержка динамично развивающимся предприятиям

22.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на устройство навеса

17.02.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.02.2021 16:35:21

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.