Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

НБУ запускает бесконтактную оплату в метро

07.08.2019 1881


Национальный межбанковский процессинговый центр (НМПЦ) запустил пилотный проект по бесконтактной оплате проезда в метро картами HUMO. Бесконтактная оплата проезда запущена совместными усилиями НМПЦ, Ташкентского метрополитена и Национального банка Узбекистана.
Турникет для бесконтактной оплаты проезда банковской картой HUMO установлен на станции метро «Халқлар дўстлиги» Чиланзарской линии. Сейчас он работает в экспериментальном режиме. 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и ПАО «Совкомбанк» России подписали генеральное соглашение на сумму $50 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 17.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос