Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

NBU works on the implementation of cloud and contactless technologies

02.08.2015 2234

Today, such services as SMS notification and e-mail, access to a personal Web / IVR-office, mobile payments is no surprise. In this regard, the National Bank for Foreign Economic Activity of the Republic of Uzbekistan is working on advanced cloud capabilities and contactless technologies.

This will allow customers to carry out operations directly on the smartphone. There will be no need to carry the card constantly: it is enough to bring smartphone to the reader, and all the necessary information about the client will be loaded on the smartphone. Customers for example can pay for a bus or subway ticket, or make purchases in small amounts.              

In addition, in the field of e-commerce, the bank plans such changes as serving cards of other payment systems. In collaboration with a major Korean processing company, with which the National Bank recently established a relationship, it is planned to implement reciprocal service of cards issued by banks of Uzbekistan and Korea, the development of electronic and mobile commerce, contactless payments and other.    

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.03.2024 01:36:05

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос