Национальный банк Узбекистана провел «Круглый стол»
25.06.2019
3812
Национальный банк Узбекистана провел мероприятие «Круглый стол», посвященное совершенствованию системы обучения, мотивирования, поддержки и стимулирования работников кадрового резерва и стажеров Банка.
Мероприятие включило в себя семинар-тренинг для закрепления полученных знаний и обмена опытом с международным консультантом, награждение победителей конкурса «Нам не все равно», презентацию проекта «Интеллектуальная лига» и организацию игры «Брейн – ринг».
Тематика семинара «Лидерские Качества и саморазвитие» направлена на развитие таких навыков, как «эмоциональный интеллект», «корпоративная культура», «операционное управление» у работников, непосредственно участвующих в процессе преобразований банка. Приглашенный спикер - советник Председателя правления Узнацбанка Чыныбаева А.Т. затронула вопросы понимания происходящих реформ Банка и вовлекла всех присутствующих в обсуждение насущих проблем и вопросов.
Конкурс «Нам не всё равно!» стартовал в 2018 году в целях внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создание новых идей и технологий и проводился среди сотрудников Узнацбанка. Проект – победитель «Виртуальная карта» уже внедрен как банковский продукт и успешно продвигается на рынке. Победитель был отмечен ценным призом, остальным призерам вручены памятные подарки.
«Интеллектуальная лига» - это конкурс, организованный для всех работников, желающих участвовать в популярной игре «Брейн-ринг». Цель игры состоит в том, чтобы сформированным командам дать правильный ответ на вопрос в строго отведенное время. Вопросы, задаваемые в ходе игры, касаются банков, финансов и логики, что также способствует интеллектуальному развитию работника современного банка.
Все цели, поставленные перед запуском мероприятия, достигнуты:
- заинтересованность стажеров к Банку;
- возможность общения друг с другом у специалистов различных отделений и филиалов;
- стимулирование самообразования в банковской и вне её сферы;
- желание быть «командой», ставить перед собой высокие цели и действовать сообща для их достижения;
- Быть полезным и нужным своему Банку!