Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк ВЭД РУ приглашает к участию в конкурсном отборе независимых оценочных компаний

29.12.2011 1788

Национальный банк ВЭД РУ приглашает к участию в конкурсном отборе независимых оценочных компаний для оценки 100% доли в нижеуказанных дочерних предприятиях банка

1

ООО «ROYAL SILK»

2

ООО «KOSON TEXTILE»

3

ООО «BIO MIKREL»

4

ООО «NUKUS TEXTILE»

5

ООО «KURGAN TEX»

6

ООО «SURHON SUN MILK»

7

ООО «KESHMARBLE»

8.

ООО «GAZALKENT STONE»

Коммерческие предложения просим направлять в запечатанном конверте на фирменном бланке с печатью и подписью до 29 января 2011г. включительно по адресу:

Проспект Амира Темура, 101, телефон 234-11-22, факс 234-44-38 (Джураева Шохиста)

Департамент мониторинга и координации инвестиционной деятельности банка

 

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.03.2023 10:47:32

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос