Сила в доверии

Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк ВЭД РУ приглашает к участию в конкурсном отборе независимые оценочные компании

01.10.2013 1473

     Национальный банк ВЭД РУ приглашает к участию в конкурсном отборе независимые оценочные компании для осуществления услуг по экспертизе отчетов оценки 100% доли в уставном капитале следующих дочерних предприятий Банка.

Наименование дочернего предприятия

ООО «REGISTON PLAZA»

ООО «XORAZM PALACE»

ООО «FRESCO»

ООО «ASIA PIPEPLAST»

ООО «TOSHKENT QOGO’ZI»

OOO «BIO MIKREL»

OOO «NUKUS AGRO»

ООО «SURHON SUN MILK»

Коммерческие предложения просим направлять в запечатанном конверте на фирменном бланке с печатью и подписью до 10.10.2013 г. включительно по адресу:

Проспект Амира Темура, 101, телефоны: 234-11-22, 234-15-60,  факс: 234-44-38

Департамент мониторинга и координации инвестиционной деятельности банка

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 01.02.2023 23:14:06

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос