Сила в доверии
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан объявляет тендер на поставку счётчиков банкнот, вакуумных упаковщиков, профессиональных просмотровых детекторов валют.
Заявки на участие в тендере (по установленной Банком форме) принимаются у юридических лиц в течение 7 календарных дней, следующих после даты опубликования настоящего объявления. Выдача тендерной документации будет осуществляться лицам направившим заявку на участие в тендере, при условии приложения к заявке документов, подтверждающих полномочия компании (фирмы) осуществлять оптовую поставку продукции.
Прием коммерческих предложений (оферт), подготовленных на основании полученной тендерной документации, заканчивается в 17:00 часов местного времени по истечении 25 календарных дней после даты опубликования настоящего объявления, независимо от формы направления этих предложений (по почте или нарочно).
Получение формы заявки и тендерной документации, а также направление коммерческих предложений (оферт) осуществляется по адресу:
100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект. Амира Тимура, 101.
Главное административное здание Национального банка ВЭД РУ
Телефон: 234-26-32, факс: 235-09-22
е-mail: abegjanov@central.nbu.com.
Контактные лица: Атабек Рахимович Бегжанов
Интернет-сайт: www.nbu.uz
Услуги лицензированы
Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама
Последнее обновление сайта: 26.02.2021 11:31:05
Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.
Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу
Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.