Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк предоставляет услугу ONLINE BANK

08.07.2015 8157

Учитывая стремительное развитие информационных технологий, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан постоянно разрабатывает и внедряет новые проекты. В частности, на своём официальном сайте Национальный банк предоставляет ряд интерактивных услуг. Самой новой и высокотехнологичной среди них является услуга ONLINE BANK.

Информационная услуга ONLINE BANK состоящая из SMS и E-mail-информирования, личного IVR-сервиса и Web-кабинета, привлекает клиентов банка своим удобством и надежностью.

- Оперативное SMS- и E-mail информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются физическим и юридическим клиентам Национального банка посредствам отправки SMS-сообщений на сотовый телефон и E-mail на электронную почту. Каждый раз, когда клиент расплачивается банковской картой или на его карточный счет переводятся денежные средства, он получает SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на его счете. Удобство этих услуг ещё и в том, что они предоставляются абонентам всех операторов мобильной связи, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Отабек Мухаммаджонов.

Кроме того, пользуясь данными услугами можно получать SMS или E-mail информацию о начисленных процентах по вкладу, а также о пополнении или списании средств со счета. Эта услуга также дает возможность узнать о процентах по кредитным операциям, и об инкассации торгового терминала с указанием суммы инкассации.

В свою очередь, персональный сервис IVR, действующий в составе информационной услуги ONLINE BANK также пользуется популярностью у клиентов Национального банка.

- Имея доступ к сервису IVR, пользователь может самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Отмечу также, что доступ в персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом, - говорит Отабек Мухамеджанов.

В информационную услугу ONLINE BANK также входит персональный Web-кабинет, который дает возможность осуществлять контроль над состоянием карточного счета в режиме онлайн независимо от страны пребывания и времени суток. При этом можно работать на любом компьютере, поскольку система не требует установления дополнительного программного обеспечения. Индивидуальный доступ к Web-кабинету защищен логином и паролем.

 

UzReport

4
5



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 03.03.2024 04:22:24

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос