Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Мобильное приложение “Milliy” запускает услуги для юридических лиц!

28.12.2018 1477

Впервые в Узбекистане! Единственный мобильный банк для обслуживания и физических, и юридических лиц!
          
В целях поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий Узнацбанк предлагает услуги своим клиентам по принципу универсальности.

Теперь клиентам Узнацбанка не нужно устанавливать разные приложения для дистанционного обслуживания. В одном мобильном приложении есть всё!

Дополнительную информацию можно получить по телефону (78) 148-00-10. 

Скачайте мобильное приложение "Milliy" бесплатно в App Store и Google Play или воспользуйтесь следующими QR-кодами:

                 


 

                                                                       

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на подключение резервного интернет провайдера

24.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс по ремонту внутренних помещений Головного офиса

24.02.2021

АО «Узнацбанк»: надежная поддержка динамично развивающимся предприятиям

22.02.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на устройство навеса

17.02.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 01.03.2021 11:12:59

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.