Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Мобильное приложение “Milliy” запускает услуги для юридических лиц!

28.12.2018 3021

Впервые в Узбекистане! Единственный мобильный банк для обслуживания и физических, и юридических лиц!
          
В целях поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий Узнацбанк предлагает услуги своим клиентам по принципу универсальности.

Теперь клиентам Узнацбанка не нужно устанавливать разные приложения для дистанционного обслуживания. В одном мобильном приложении есть всё!

Дополнительную информацию можно получить по телефону (78) 148-00-10. 

Скачайте мобильное приложение "Milliy" бесплатно в App Store и Google Play или воспользуйтесь следующими QR-кодами:

                 


 

                                                                       

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 31.03.2023 18:14:58

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос