Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

Мобильное приложение “Milliy” запускает услуги для юридических лиц!

28.12.2018 2242

Впервые в Узбекистане! Единственный мобильный банк для обслуживания и физических, и юридических лиц!
          
В целях поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий Узнацбанк предлагает услуги своим клиентам по принципу универсальности.

Теперь клиентам Узнацбанка не нужно устанавливать разные приложения для дистанционного обслуживания. В одном мобильном приложении есть всё!

Дополнительную информацию можно получить по телефону (78) 148-00-10. 

Скачайте мобильное приложение "Milliy" бесплатно в App Store и Google Play или воспользуйтесь следующими QR-кодами:

                 


 

                                                                       

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Победители второго промежуточного розыгрыша ценных призов «Золотой акции» от АО...

10.01.2022

О проведении второго промежуточного розыгрыша ценных призов "Золотой акции" от АО...

08.01.2022

Победители заключительного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

07.01.2022

О проведении заключительного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

05.01.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 16.01.2022 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос