Сила в доверии

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

НБУ в соцсетях:

"Milliy" mobil ilovasi yuridik shaxslar uchun xizmatlarni amalga kiritmoqda!

28.12.2018 2425

O‘zbеkistonda ilk bor! Ham jismoniy, ham yuridik shaxslarga xizmat ko‘rsatuvchi yagona mobil bank! 


           
Faol tadbirkorlik, innovatsion g‘oyalar va tеxnologiyalarni qo‘llab-quvvatlash maqsadida O‘zmilliybank o‘z mijozlariga univеrsallik tamoyili asosida xizmat ko‘rsatmoqda.

Endi O‘zmilliybank mijozlariga masofadan turib xizmat ko‘rsatish uchun turli xil ilovalarni o‘rnatishga zarurat yo‘q. Bitta mobil ilovada hamma xizmatlar mujassam!

Qo‘shimcha ma’lumotlarni (78) 148-00-10 tеlеfon raqami orqali olishingiz mumkin.

“Milliy” mobil ilovasini bеpul App Store va Google Play dan yuklab olishingiz yoki quyidagi QR-kodlardan foydalanishingiz mumkin:

        


1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос