Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

НБУ в соцсетях:

Milliy bank Milliy mobil ilovasining web-interfeysini amalga kiritdi

05.07.2019 2695

Hurmatli Milliy mobil bank mijozlari!

Mijozlar xisobvaraqlari bo’yicha masofaviy xizmat ko'rsatish sifatini oshirish maqsadida O’zbekiston Milliy banki Milliy mobil ilovasinig web-interfeysini joriy etdi https://milliy.nbu.uz/.

Web-interfeysda ro’yxatdan o’tmasdan to’lovlarni amalga oshirish, kartadan-kartaga pul ko`chirish (shu jumladan HUMO kartalariga ham) hamda kreditni so`ndirish imkoni mavjud.

Qo‘shimcha ma’lumot uchun 78 140 00 10 tеlеfon raqamiga murojaat qiling.


bit.ly/2QeIZ51  

apple.co/2M3b54I 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 24.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос