Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Jismoniy shahslarga xizmat ko`rsatish bo`yicha ba`zi Tariflar bo`limlariga o`zgartish kiritildi

21.01.2021 1441

“O`zmilliybank” AJ Aktivlar va Passivlarni boshqarish Qo`mitasining 2021 yil 21 yanvardagi 7-sonli Bayonnomasiga asosan 2021 yilning 1 fevralidan jismoniy shahslarga xizmat ko`rsatish bo`yicha Tariflarning quyidagi bo`limlariga o`zgartish kiritiladi:

  • “Bank hisob raqamlarini va omonat hisob raqamlarini ochuish va yuritish” tarifining 1-bo`limi;

  • “Bank hisob raqamlari naqd/naqdsiz shakldagi kartalar bo`yicha operatsiyalar, chakana bank xizmatlariga to`lovlar” tarifining 2-bo`limi;

  • “Masofaviy xizmat ko`rsatish” tarifining 4-bo`limi;

  • “Mijozlarga individual seyf yacheykalari bo`yicha ko`rsatiladigan xizmatlar” tarifining 6-bo`limi.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.03.2024 21:45:31

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос