Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Hurmatli “O‘zmilliybank” AJ mijozlari

18.06.2021 982

“O‘zmilliybank” AJ Aktivlar va passivlarni boshqarish Qo‘mitasining 2021 yil 15 iyundagi 91-sonli Bayoniga ko‘ra, Bankning jismoniy va yuridik shaxslarga xizmat ko‘rsatish tariflarining qo‘yidagi bandlariga  o‘zgartirishlar kiritildi:

I. Yuridik shaxslarga va yakka tartibdagi tadbirkorlarga xizmat ko‘rsatish tariflari:

1. Bank hisob raqamlarini ochish va yuritish;
2. Bank hisob raqamlaridan pul mablag‘larini o‘tkazish;
3. Hujjatli opеratsiyalar;
4. Plastik kartalar bo‘yicha ko‘rsatiladigan xizmatlar.

II. Jismniy shaxslarga xizmat ko‘rsatish tariflari:

1. Bank hisob raqamlarini, omonat hisob raqamlarini va ochish va yuritish;
2. Bank hisob raqamlari/ naqd/nadqsiz shakldagi kartalar bo‘yicha opеratsiyalar, chakana bank xizmatlariga to‘lov.

Ushbu o‘zgartirishlar 2021 yilning 25 iyunidan kuchga kiradi. 

0
1



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 23.02.2024 07:28:09

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос