Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

27.06.2020 1844

Telegram ijtimoiy tarmog‘ida rasmiy sahifamiz https://t.me/nbu_official bo‘lishiga qaramay, begona odamlar Bankimiz nomidan kanallar ochib (Milliy bank yutuqlari va MilliyBankPaynet), u yerda turli yutuqli uyinlar o‘tkazmoqda. 

Bankimiz O‘zbekiston Respublikasida yetakchi banklardan biri va biz o‘z obro‘imiz haqida qayg‘uramiz. Shu munosabat bilan, yana bir bor "O‘zmilliybank" AJning ijtimoiy tarmoqlardagi rasmiy sahifalarini quyida keltiramiz: 

Telegram: https://t.me/nbu_official
Facebook: https://www.facebook.com/uznbu  
Instagram: https://www.instagram.com/nbu.official/
YouTube: https://bit.ly/3aIyRKZ

Boshqa sahifalar Bank faoliyatiga aloqador emas.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 02.03.2024 22:42:00

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос