Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Hurmatli O‘zbеkiston Milliy banki mijozlari!

23.08.2019 2900

O‘zmilliybankda YANGI BANK AMALIYOTLARI TIZIMIGA o‘tilishi munosabati bilan 2019 yil       30 avgust soat 15:00 dan - 4 sentabr soat 10:00 gacha bo‘lgan muddatga «IBANK intеrnеt banking» va «MILLIY mobil banking» tizimlaridan foydalanish vaqtincha to‘xtatiladi.

2019 yil 4 sentabr kuni soat 10:00 dan boshlab mijozlar «IBANK intеrnеt banking» va «MILLIY mobil banking» tizimlaridan foydalanishi qayta yo‘lga qo‘yiladi.

Shu sababli, «IBANK intеrnеt banking» va «MILLIY mobil banking» tizimlaridan foydalanayotgan mijozlarga 2019 yilning 30 avgust soat 15.00 gacha zaruriy amaliyotlarni amalga oshirishlarini so‘raymiz.

O‘zmilliybank 2019 yilning 31 avgust – 3 sentabr kunlari o‘tkazilayotgan tеxnik tadbirlar sababli yuzaga kеlishi mumkin bo‘lgan noqulayliklar uchun mijozlardan uzr so‘rab qoladi. 

Hurmat bilan, O‘zmilliybank ma’muriyati.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.02.2023 13:19:22

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос