Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Har qanday kompaniyaning asosiy boyligi — bu «inson resurslari»!

07.07.2022 30

Har qanday kompaniyaning asosiy boyligi — bu «inson resurslari»!

Ko‘rsatilayotgan bank xizmatlari sifatini oshirish maqsadida O‘zmilliybankning rivojlanish bo‘yicha katta menejerlari xorij mutaxassislarini jalb etgan holda malaka oshirish kursida ishtirok etdilar.

Trening O‘zbekistondagi real keyslarni tahlil qilish orqali interaktiv shaklda o‘tkazildi.

O‘quv kursi natijalariga ko‘ra 20 dan ortiq katta menejerlar nafaqat mijozlar bilan, balki jamoada ham ishni samarali tashkil etish bo‘yicha o‘z malakalarini oshirdilar.

O‘quv dasturi yakuni bo‘yicha «2022-yil I yarim yilligining eng yaxshi katta menejeri va resepshn xodimi» loyihasi o‘tkazildi va uning yakunlariga ko‘ra Bank rahbariyati nominantlarga esdalik sovg‘alari va faxriy yorliqlar topshirdi.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 22.09.2023 05:13:32

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос