Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Гюнтер Юккер «Страдающий человек - 14 способов утешения» Выставка немецкого Института по зарубежным связям (ifa)

11.12.2015 2046

В среду, 11ого Ноября, 2009

6 ноября – 18 декабря 2009 года

Выставка


Выставка «Страдающий человек» состоит из 11 объектов или инструментов, а также трех картин, сопроводительного фильма и 60 слов. 

Слова, которые обрамляют его выставку, взяты, в основном, из Ветхого Завета. Эти слова поэтически выражают экспрессивный протест его картин. 

Кроме названия «Страдающий человек», у выставки есть продолжение названия: «14 способов утешения». Это подназвание подчеркивает, что произведения Гюнтера Юккера не агрессивны. 
Из простых материалов, как песок, дерево, веревка или пепел возникли своеобразные произведения искусства, которые являются предупреждением  против насилия и дискриминации. 
Слова, служащие для поддержки его искуcства, используются и в других его произведениях. Они были написаны «Как выплаканные» и использованы как подстилка для скульптур. Например, в произведении «Инструмент (в словах)» экспонат сравним с земледельческим орудием, который остался стоять в поле с наступлением зимы, когда «земля наконец-то находит покой от мучительной ее эксплуатации, ее ранения плугом и бороной».

***

В период с осени 1992 по весну 1993 Гюнтер Юккер создал свою всемирно известную выставку «Страдающий человек – 14 способов утешения».

Первоначально он хотел передать этой выставкой автопортрет своих работ. Однако на его искусство всегда оказывают влияние события, происходящие в окружающем его мире, поэтому его произведения не только представляют искусство в чистом виде, но и содержат эмоционально выраженное мнение самого художника.

Выставка «Страдающий человек» возникает в период объединения Германии. Падение Берлинской стены лично затронуло самого выросшего в ГДР Гюнтера Юккера. Тем не менее, в этой выставке он не поддался влиянию политических событий, а выразил свою реакцию на расистские выпады, которые на протяжении последующих лет были причиной для потрясений в Германии.  

Таким образом, выставка вылилась как реакция на применение насилия против иностранцев в Германии, а также как заявление против вражды к иноземцам и диффамации инакомыслящих. Гюнтер Юккер никогда не выступает в роли судьи и обвинителя. Он не судит поведение человека, он просто его изображает и побуждает зрителя к размышлению. Он забивает гвозди и делает дырки в дереве, использует насилие против материалов, фабрикует страдание, но одновременно он перевязывает раны и пытается их залечить. Он демонстрирует зрителю ненужную боль, которую люди причиняли сами себе, ранение человека человеком.

В конечном результате получился этот «Портрет художника в Германии».

Гюнтер Юккер
Гюнтер Юккер родился в 1930 г. в в Вендорфе (Мекленбург). Он вырос в ГДР и получил образование художника и рекламного оформителя. С 1949 г. он начал изучать живопись, сначала в Висмаре, затем в Академии художеств в Берлин-Вайссензее. В 1953 он перехал в Западный Берлин и два года спустя начал учебу в Академии художеств в Дюссельдорфе. В это же время появилась его первая картина из гвоздей. В 1961 он присоединился к группе ZERO и вместе они осуществили несколько выставок, которые сделали Гюнтера Юккера известным. Наряду с многочисленными персональными выставками, которые Гюнтер Юккер показывал по всему миру, он создал в 1977 настенный рельеф для ООН в Женеве, сконструировал в 1981 оркестровую яму для Берлинской Немецкой оперы и оформил молебенное помещение в здании Рейхстага в Берлине.

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 10:10:43

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос