Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

Fee for the use of subscriber numbers to rise to 600 soums

02.01.2014 1317

02.01.2014  "UzReport"

     From January 1, 2014 in line with the Presidential Decree "On forecast of key macroeconomic indicators and parameters of the State Budget of Uzbekistan for 2014", the fees for mobile operators for using subscriber numbers will increase.
     Starting from January 1, 2014, mobile operators will pay 600 soums per subscriber number or by 100 soums more than in 2013.
     Payment must be made by parent organization of the mobile company by 10th of each month. Quantity of subscriber numbers payable is set as of the last day of the month for which payment is made.
     Recall that this fee was introduced on January 1, 2012 and then the fee was 400 soums per month for each subscriber number used.
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

Вниманию Акционеров

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

05.07.2022

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

04.07.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.07.2022 18:28:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос