Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Davlat soliq tizimi yanada mukammallashmoqda

01.05.2014 2268

     Bugun poytaxtimizdagi “O'zekspomarkaz” Milliy Ko'rgazma Majmuasida O'zbekiston Respublikasi Davlat soliq qo'mitasi tomonidan Prezidentimizning “O'zbekiston Respublikasida investitsiya iqlimini va ishbilarmonlik muhitini yanada takomillashtirishga doir qo'shimcha chora-tadbirlar to'g'risida”gi Farmoni hamda “Tadbirkorlik faoliyatini amalga oshirish va davlat xizmatlarni ko'rsatish bilan bog'liq tartibotlarni yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to'g'risida”gi Qarorining bajarilishiga ko'maklashishga qaratilgan seminar o'z ishini boshladi.
     Ko'rgazmali seminarning tashkil etilishidan asosiy maqsad - Davlatimiz rahbarining mazkur Farmoni va me'yoriy-huquqiy hujjatlarining mazmun-mohiyati hamda tadbirkorlik subyektlariga yaratilayotgan qulay imkoniyat va afzalliklar to'g'risida keng jamoatchilikni xabardor qilishdan iborat bo'ldi.
     Xususan, Farmonda belgilangan Dasturga asosan yagona yer solig'ining to'lov muddatini 3 tadan 2 ta muddatga qisqartirish, ya'ni hisobot yilining 1 sentyabrigacha - yillik soliq summasining 30 foizini, 1 dekabrgacha - qolgan qismini to'lash yuzasidan shu yilning IV choragida qonunchilikka o'zgartirish va qo'shimchalar kiritish vazifasi belgilab qo'yilgan. Bundan tashqari, joriy yilning II choragida elektron raqamli imzo kaliti sertifikatining amal qilish muddatini 12 oydan 24 oygacha uzaytirishni nazarda tutuvchi amaldagi qonunchilikka o'zgartirish kiritilishi belgilandi.
     - Ushbu Farmonda vazirliklar, davlat qo'mitalari, idoralar, aksiyadorlik kompaniyalari, uyushmalar, mahalliy davlat hokimiyati organlariga o'zlarining rasmiy veb-saytlarida tadbirkorlik subyektlari bilan o'zaro munosabat masalalarini tartibga soluvchi axborotlarni joylashtirish va keyinchalik ularni doimiy ravishda yangilab borish vazifasi yuklatilgan. Joriy yilning 1 iyunidan boshlab davlat va xo'jalik boshqaruvi hamda mahalliy davlat hokimiyati organlarining rasmiy veb-saytlarida ularning tadbirkorlik subyektlari bilan o'zaro munosabatlar masalalarini tartibga soluvchi chop etilmagan me'yoriy-huquqiy va boshqa hujjatlar talablarini buzish holatlari uchun tadbirkorlik subyektlariga javobgarlik choralarini qo'llash taqiqlanadi, - dedi O'zbekiston Respublikasi Davlat Soliq bosh inspektori Risbekov Bekzod.
     Yana bir muhim yangilik, 2014 yilning 1 iyulidan boshlab ko'p mehnat talab qiladigan ayrim tarmoqlar, ya'ni qurilish materiallari, oziq-ovqat va yengil sanoatda faoliyat yurituvchi kichik korxonalar xodimlarining cheklangan o'rtacha yillik sonini 100 tadan 200 tagacha oshirish belgilandi.
     Mazkur ko'rgazma doirasida bo'lib o'tgan seminarda O'zbekiston Respublikasi Oliy Majlis Senati va Qonunchilik palatasi, Adliya vazirligi, Aloqa, axborotlashtirish va telekommunikatsiya texnologiyalari davlat qo'mitasi, Savdo-sanoat palatasi, Bojxona qo'mitasi, Markaziy bank hamda boshqa mutasaddi vazirliklar, idoralarning mas'ul xodimlari ishtirok etishdi. Seminar davomida Toshkent shahri va Toshkent viloyatida faoliyat yurituvchi tadbirkorlik subyektlari tomonidan berilgan savollarga mutasaddi xodimlar tomonidan batafsil javob berildi.

UzReport 01.05.2014

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 13:31:07

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос