Сила в доверии

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

«BC Card» kompaniyasi bilan uchrashuv o’tkazildi.

17.06.2016 1265

     2016 yil 15 iyun’ kuni O’zbekiston banklari Assotsiatsiyasida Janubiy Koreyaning «BC Card» kompaniyasi vakillari bilan uchrashuv o’tkazildi. Uchrashuv davomida O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 2015 yil 21 dekabrdagi PQ-2454-sonli "Aktsiyadorlik jamiyatlariga xorijiy investorlarni jalb qilish borasidagi qo’shimcha chora-tadbirlar to’g’risida"gi Qaroriga muvofiq «BC Card» kompaniyasiga AT “Aloqabank”ning ustav kapitalidagi davlat ulushini sotish, shuningdek axborot-kommunikatsiya texnologiyalari sohasini yanada rivojlantirish bo’yicha o’zaro hamkorlik masalasi atroflicha muhokama qilindi.

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 22.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос